Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Влияние печатной продукции на жителей малого города

Тип: статья
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
СтатьяВлияние печатной рекламы на жителей малого городапечатный реклама общественныйАдаменко А. студент II курса,Руководитель: Звягинцев В. В. доцент (к.с.н., доц.)Каждый год из провинций в большие города приезжает огромное количество абитуриентов, желающих получить достойное, актуальное на данный период времени образование. Но по окончании университета не все могут и хотят оставаться в большом городе. По этому актуальным становится вопрос о том, может ли молодой специалист найти достойную работу в малом городе. На примере профессии специалиста по рекламе попробуем оценить ситуацию.Проблема исследования заключается в том, что бы выяснить силу влияния, воздействия и необходимости печатной рекламы на потребителя в малом городе.Конечной целью является достоверная информация о том, будет ли тогда востребован молодой специалист по рекламе в этом городе. Для исследования возьмём малый город Тогучин.Объектом изучения выступают жители малого города, информация о нём.Предметом исследования является взаимосвязь и отношение жителей города Тогучина к печатной рекламе.Основные понятия:
  • "Печатная реклама" – это один из основных каналов распространения рекламных обращений. Или реклама, размещенная в печатном издании или созданная как отдельное печатное издание. Основные виды печатной рекламы:
  • Газеты, журналы
  • Каталог, листовка
  • Упаковка, плакат
  • "Малый город" – это населённый пункт, получивший статус города решением совета депутатов регионального уровня и имеющий население свыше 20 000 человек.
  • "Влияние" – это действие, производимое на кого-нибудь и что-нибудь, воздействие (Влияние печати на общественное мнение) – по Ушакову; Влияние печатной рекламы проявляется в возбуждении положительных или отрицательных эмоций в человеке, побуждение его к действию, к покупке товара или услуги, проявления какого-либо поведения по отношению к данной рекламе.
  • Основные гипотезы:
  • Печатная реклама достаточно интересна обществу и актуальна в этом городе, так как здесь активно развивается индустрия производства строительных материалов, сельское хозяйство, следовательно, в распространении своих товаров и услуг как в городе, так и за его приделами понадобятся услуги специалиста по рекламе.
  • Печатная реклама не пользуется популярностью среди жителей города, так как в небольшом городе все очно или заочно знакомы друг с другом и «сарафанное радио» может действовать быстрее и считаться надёжным по сравнению с рекламой в газетах, на плакатах и прочее.
  • Задачи исследования:
  • Выяснить, влияет печатная реклама или нет на её потребителей благодаря анкетным вопросам;
  • Оценить полученные ответы и сделать выводы о том, в какой степени люди этого города нуждаются в печатной рекламе.
  • Сделать выводы, будет ли здесь востребован специалист по рекламе.
  • Итак, в ходе исследования по анкетам было опрошено сто человек. Это молодые люди от 17 до 25; люди среднего возраста от 25 до 50; люди пожилого возраста от 50 и выше. В процентном выражении было опрошено по 33% от каждой из представленных возрастных категорий. Сами анкеты содержали 22 вопроса. Некоторые ощутимо важные моменты для исследования я рассматриваю особенно подробно.Отношение к печатной рекламе людей категории от 50 и выше:Из 33% опрашиваемых 20% женщины и 13% мужчины.Из них же в государственной форме собственности работают 15%, остальные 18% пенсионеры.Из 33% каждую неделю покупают и читают газеты 31% опрошенных. И только по 1% редко читают газеты и отдали предпочтение телевизору.Из них же часто обращают внимание на рекламу в газете 28% человек, а редко просматривают 2% и только 3% когда ищут нужный товар или услугу.Среди этих опрошенных 2% часто покупали товары по объявлениям из газет. Реже – 28%, остальные 3% совсем не покупают товары по объявлениям.На вопрос, влияет ли реклама в целом на восприятие газеты ответило 11%. Не согласилось так же 11% , и 11% затруднились оценить.Задумавшись, что могло бы заставить купить газету, за низкую цену ответило 23%. За дополнительные сувениры проголосовало 2%, умелая реклама привлекла лишь 3% и оставшиеся 5% высказали собственное мнение о том, что их интересует жизнь района.Среди опрашиваемых в полной мере доверяют плакатам, объявлениям и каталогам 13%, с большим опасением – 16% и совершенно не доверяют 4%.Под влиянием рекламы изменило мнение о товаре 10%, остальные 23% считают, что на их мнение ни что не влияет.На вопрос какой рекламе люди доверяют в большей степени, в пользу телевидения ответило 8%, рекламе из газет и журналов досталось 8% и 17% единогласно ответили, что никакой рекламе не доверяют.Выводы: таким образом, люди старшего поколения часто покупают, подписываются и читают газеты. С интересом просматривают рекламу. Так как большая часть людей пенсионеры, то для них низка...
    Другие файлы:

    Диалектная лексика в речи жителей малого города (на материале г. Шуи Ивановской области)

    Комплексное исследование предприятий малого бизнеса
    Проведение обследования субъектов малого предпринимательства города Набережные Челны на предмет выявления проблем развития малого бизнеса и разработки...

    Этапы производства печатной продукции
    Характеристика процесса производства печатной продукции, который разделяется на три стадии: допечатная подготовка, печатные процессы и послепечатная о...

    Подготовка и обработка иллюстраций для печатной продукции
    Иллюстрация как основной способ художественного оформления печатного издания. Понятие цветоделения и методы обработки иллюстраций в печатной продукции...

    Анкета по социологии. Выявление потребительского спроса жителей города N на алкогольную продукцию
    Компания “Saul?te” основной распространитель алкогольной продукции в стране N. Основная цель данной анкеты выявление потребительского спроса жителей г...