Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Анализ отрасли и конкуренции в ней

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ВведениеРазработка стратегии - работа, основанная на анализе, и в этой области менеджер не может добиться успеха только настойчивостью и творческим подходом. Решение о том, какую стратегию выбрать, должно приниматься на основании оценки внутренней и внешней среды компании, полученной в результате исследования. В противном случае разработанная стратегия может оказаться нежизнеспособной. Исследование проводится по двум основным направлениям: изучаются ситуация в отрасли и условия конкуренции в ней и ситуация внутри самой компании, и ее собственная конкурентоспособность.Отрасли сильно разнятся по своим экономическим характеристикам, конкуренции внутри них и перспективам развития. Темпы технического прогресса могут колебаться от высоких до низких. Необходимый размер капиталовложений может быть велик или незначителен. Рынок может быть от локального до мирового. Производители выпускают стандартную или высокодифференцированную продукцию. Конкуренция в отрасли может быть сильной или слабой, она может ориентироваться на цены, качество, послепродажное обслуживание или на что-либо другое. Спрос может расти или снижаться. Разница в условиях может быть столь сильна, что компании, занимающие лидирующее положение в одной, малопривлекательной, отрасли, могут получать относительно небольшую прибыль, в то время как компании, имеющие слабые позиции в другой, привлекательной, работать с большей отдачей. Кроме того, условия конкуренции в отрасли постоянно меняются с изменением характера влияния отдельных...
Другие файлы:

Маркетинговое исследование конкуренции на рынке мороженого
Конкуренция-эффективный координатор экономической деятельности. Понятие конкуренции и ее виды. Анализ конкуренции. Процесс изучения конкуренции. Метод...

Анализ конкурентного состояния компании "Workgear Ltd"
Методика определения пяти сил, определяющих уровень конкуренции и привлекательности ведения бизнеса в отрасли. Анализ пяти сил Портера. Угрозы появлен...

Стратегический анализ деятельности тур предприятия ООО "География"
Систематизация матриц стратегического анализа. Матрица возможностей по товарам. Анализ приоритетных конкурентов и определение силы их позиции. Стратег...

Банковская конкуренция - основа рынка финансовых услуг
Современные особенности банковской конкуренции. Уровни банковской конкуренции и формы банковских объединений. Анализ банковской конкуренции в РФ. Банк...

Банковская конкуренция - основа рынка финансовых услуг
Современные особенности банковской конкуренции. Уровни банковской конкуренции и формы банковских объединений. Анализ банковской конкуренции в РФ. Банк...