Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Вывески

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Реферат"История вывесок"Основные понятияВывески (мы используем привычное название, но смысл нашего описания вывесок не совпадает с определением данного вида рекламы в вышеназванном Постановлении) – это прекрасный способ донести любую информацию до потенциальных клиентов или партнеров не только об услугах, которые предоставляет ваша компания, но и об акциях, новинках, скидках, бонусах. Вывеской считается как название ресторана, так и баннер с полной рекламной информацией. Настенное панно, кронштейн, маркиз, объемные буквы, крышная установка – всё это вывески, которые могут быть расположены на здании, в помещении, на заборе, на ограждении и т.д.Примеры исполнения вывесок правильное их расположениеВывески – это настенные панно, объемные буквы, кронштейны, световые короба и многие другие. Каждый тип вывесок обладает своими преимуществами и достоинствами. Места их расположения различны: фасады зданий, крыши, козырьки, помещения, витрины. Вывески могут представлять собой отдельно стоящую цельную конструкцию, такую как стелы или пилоны, а так же может состоять из нескольких частей. Внутренние вывески могут органично вписываться в интерьер и даже стать его украшением, особенно если при их изготовлении используется светодиодная подсветка. Наружные вывески – это, как правило, световые короба, объемные буквы или баннеры с подсветкой.Вывески – понятие обширное – это и плоские небольшие буквы, и громадные сложные конструкции, объемные буквы с подсветкой. Вывеска работает на Вас ровно столько, сколько на нее обращают внимание прохожие. Особенно эффективны большие сложные конструкции, которые устанавливают на обочинах дорог: миллионы автолюбителей и пассажиров в мгновение ока получают всю самую важную информацию о Вашем бизнесе и услугах вашей компании. Искусно выполненная наружная реклама – это всегда успех. Процесс изготовления вывесок начинается с разработки эскиза в соответствии со всеми требованиями заказчика. Оригинальный стиль, яркость и умелое исполнение, удачное место установки баннера или вывески обеспечивают эффективность и привлекательность для потенциальных клиентов. Вывески – различные конфигурации наружной рекламы, в которые стоит вкладывать средства. На вывесках может быть не только название заведения, логотип компании или рекламируемый продукт. Важно сформировать образ, который останется в памяти у потенциального клиента после того, как он всего лишь один раз взглянет на него. Вывески могут быть совершенно различными, могут сочетать в себе несколько технологий, например объемные буквы и неон, фигурные элементы и световые короба. Вывеской называют даже плоскую информационную доску из металла или пластика. Несветовые вывески размещают внутри помещений: они могут быть выдержаны в определенном стиле и содержать название фирмы и логотип. Любая вывеска – это возможность подчеркнуть респектабельность Вашей компании и серьезность Вашего бизнеса. Световые вывески размещают снаружи: благодаря огромному количеству технологий, возможностей для создания действительно оригинальной и неповторимой вывески – миллионы.Изобразительная ярмарочная реклама
  • Вывески торговых лавок;
  • Балаганные вывески;
  • Ярмарочные афиши и программки.
  • Вывески торговых лавок, как правило, были предметными: композиция на вывеске состояла из ассортимента товаров, которыми торговали в лавке.Балаганные вывески были органичной частью настенной росписи балагана, характерными героями живописных сюжетов выступали клоуны, артисты, жонглеры, акробаты и т.д.Ярмарочные афиши и программки отличались красочным и несколько аляповатым оформлением – они распространялись накануне ярмарки, но, в отличие от европейских афиш, содержали небольшое количество текста. Вообще первые афиши выполнялись в технике лубка.Лубочные картинки – народное ответвление граверного мастерства – пользовались большой популярностью в России, в связи с тем, что по своей форме и содержанию полностью вписывались в национальный колорит. Представители разных сословий украшали лубочными картинками свои дома, в крестьянских избах они заменяли иконы. По тематике лубочные картинки можно классифицировать следующим образом:
  • Эпизоды из сказок, басен, былин и т.д.;
  • Батальные сцены;
  • Портреты царей, членов царской семьи, полководцев;
  • Сцены из жизни царской семьи;
  • Сатирические сюжеты;
  • Религиозные сюжеты и др.
  • Лубочные картинки служили разным целям: коммерческим (лубочные картинки рекламного характера), образовательным (популяризировали классические произведения литературы), социальным (популяризировали нововведения, например, прививки от оспы и т.п.), политическим (сатирические картинки по своей направленности были близки политическому плакату) и другим. Государственные ограничения, выходившие время от времени, не могли заставить народ отказаться от этого глубоко национального явления; по сути, лубочные картинки отражали жизнь русского народа. Во время отечественной войны 1912 г. выходило много лубков патриотического содержания, которые поддерживали боевой дух армии, то же самое можно сказать и о более поздних войнах, включая Первую Мировую.К характерным чертам лубочных картинок можно отнести простоту, яркость, аляповатость,...
    Другие файлы:

    Силуэт в дизайне вывески
    Особенности представления информации в графической рекламе. Роль видов и средств художественной выразительности в воздействии ее на восприятие. Пути и...

    Изучение устойчивости электробалластера
    Назначение, устройство и принцип работы электробалластера. Предназначение и функции электробалластера ЭЛБ-4МК. Расчет предельной величины подъема выве...

    Светодиодные вывески

    Рекламные вывески

    Вывески с торцевой подсветкой