Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Бытовая химия

Тип: контрольная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Рефератна тему:"Товары для личной и интимной гигиены"КлассификацияТовары для личной и интимной гигиены относятся к непродовольственным товарам. Они классифицируются следующим образом:
  • Бумажная продукция. К ней относится туалетная бумага, бумажные полотенца, салфетки, носовые платки, косметические салфетки.
  • Ватно-гигиеническая продукция. К этой категории относятся ватные палочки, ватные диски, влажные салфетки.
  • Средства женской (интимной) гигиены. К ним относятся гигиенические прокладки.
  • Санитарно-гигиеническая бумажная продукция делится на следующие сегменты: туалетная бумага, бумажные полотенца, салфетки, носовые платки, косметические салфетки. В свою очередь каждый сегмент делится еще на несколько подсегментов в зависимости от так называемой слойности – от 1 до 4 слоев (в сегменте туалетной бумаги и носовых платков), а количество наименований изделий в остальных сегментах – от 1 до 3. При этом, от количества слоев зависит ценовое позиционирование продукции: с увеличением слоев повышается цена. К слову, на цену оказывает влияние и то, какие технологии используются для изготовления изделия и улучшения его различных характеристик. К примеру, задача для премиальной туалетной бумаги – быть мягкой и одновременно прочной, хорошо растворяться в воде, а бумажных полотенец – обладать отличными абсорбирующими свойствами.Помимо видовой сегментации, бумажная гигиеническая продукция четко подразделяется на сегменты по соотношению цена – качество. Выделяются экономичный, стандартный (или средний) и премиум сегменты. Недорогая бумажно-гигиеническая продукция преимущественно отечественного производства, изготовленная из макулатуры или смешанного сырья соответствует экономичному сегменту. Для среднего ценового сегмента характерна двухслойная продукция более высокого качества и жесткая конкуренция производителей.В сегменте премиум присутствует дорогая продукция высшего качества (трехслойная и / или четырехслойная).:называют наиболее перспективным средний сегмент. Его доля неуклонно увеличивается, развитие рынка в этом секторе весьма динамично. Также активно развивается сегмент премиум, несмотря на невысокий уровень его продаж по сравнению со средним и экономичным сегментами.Характеристика ассортиментаАссортимент это достаточно большая совокупность товаров, объединенных каким-либо общим признаком (сырье, назначение, производитель и пр.), различающихся друг от друга по другим признакам.Торговый ассортимент совокупность товаров, реализуемых в торговой сети. Торговая сеть это совокупность всех торговых предприятий (оптовых и розничных), занимающихся реализацией товаров. Торговый ассортимент включает набор товаров, выпускаемых как отечественными, так и зарубежными производителями. Ассортимент ТЦ «Корона» представлен:Потребительские свойства, отличительные характеристикиСвойства товаров, обусловливающие их пригодность удовлетворять определенные потребности населения и проявляющиеся в процессе эксплуатации или потребления, называют потребительскими. В совокупности потребительские свойства составляют качество.Номенклатура потребительских свойств это перечень потребительских свойств, подразделенный на взаимосвязанные уровни и используемый при различных операциях по оценке качества товаров.Структура потребительских свойств представляет собой комплексные и единичные свойства, разделенные на уровни по правилам иерархической классификации. Структура потребительских свойств служит основой формирования номенклатуры потребительских свойств и показателей качества. Структура потребительских свойств и показателей качества уточняется в зависимости от назначения отдельных групп товаров и выполняемых ими функций.Номенклатура потребительских свойств и показателей качества должна учитывать цели и условия эксплуатации или потребления товара, а также отражать современные достижения науки, техники и технологии и изменения в структуре спроса и потребления.Выбор номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров включает три этапа:
  • изучение товара;
  • разработку развернутой номенклатуры потребительских свойств и показателей качества конкретного товара;
  • определение номенклатуры потребительских свойств и показателей качества конкретного товара.
  • Развернутую номенклатуру потребительских свойств и показателей качества по отдельным группам товаров разрабатывают на основе типовой номенклатуры качества товаров. Номенклатура потребительских показателей качества товаров должна соответствовать номенклатуре его важнейших потребительских свойств.Функциональные свойства характеризуют основное назначение товаров. Главным для товара является способность выполнять свое основное назначение. Товары для личной и интимной гигиены должны соответствовать многим потребительским свойствам обусловливающие их пригодность удовлетворять определенные потребности населения. Выполнение основной функции зависит от параметров изделия, его химического состава, от вида исходного сырья, от качества изготовления и пр.
    Другие файлы:

    Inorganic Chemistry: A Wiley Textbook Series
    Описание:Эта серия отражает ключевую роль современной неорганической и физической химии в целом ряде новых областей химии, таких как химия материалов,...

    Дом без химии
    Чистота в доме — это основа порядка и уюта. Для ее создания выпускается большое число бытовых химических препаратов и домашняя техника. Одна­ко бытова...

    Химия в таблицах и схемах
    Справочное пособие содержит изложенный в сжатой и доступной форме основной материал школьного курса химии: общая химия, неорганическая химия, органич...

    Управление запасами в торговых организациях на примере универсама "Айсберг" (отдел бытовая химия)
    Понятие материального запаса и обоснование необходимости его создания на торговом предприятии. Организационно-экономическая характеристика универсама...

    Химия. 9 класс. Учебник.
    7-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2003. - 288с. Двухуровневый учебник "Химия. 9 кл." содержит материалы для базового и углубленного и...