Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Ассортиментная концепция предприятия по материалам ЗАО "Автоком"

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТИнститут Бизнеса и ПраваКафедра «Предпринимательство и маркетинг»Допустить к защите «___»__________2008г.КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Основы маркетинга»на тему: «Ассортиментная концепция предприятия»( по материалам ЗАО «Автоком»)Орёл,2008ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТКафедра: « Предпринимательство и маркетинг»ЗАДАНИЕна курсовую работу по дисциплине «Основы маркетинга»Студент _______Захарова Наталия Михайловна_________Шифр _______050078______группа ______31-МЭ______1.Тема: «Анализ ассортиментной концепции предприятия» (на материалах ЗАО «Автоком»)2. Срок сдачи работы_______25 апреля 2007 г._________Руководитель работы__________Рожкова И.Н._________Задание принял к исполнению_______________________Подпись студента________________________СодержаниеВведение1 Теоретические основы изучения ассортиментной политики предприятия1.1 Понятие ассортимента и их характеристики1.2 Ассортиментная политика: понятие, задачи и направления1.3 Планирование, формирование и управление ассортиментом2 Маркетинговый анализ деятельности предприятия2.1 Краткая характеристика объекта исследования (ЗАО «Автоком»2.2 Анализ потребителей и конкурентов ЗАО «Автоком» 2.3 Анализ рынка запчастей для автомобильной и тракторной промышленности2.3.1 Определение емкости рынка ЗАО «Автоком»2.3.2 Прогнозирование объемов продаж ЗАО «Автоком»2.3.2.1 Краткосрочное прогнозирование2.3.2.2 Прогнозирование методом линейной регрессии2.3.2.3 Долгосрочное прогнозирование3 Анализ ассортиментной концепции ЗАО «Автоком»3.1 Методика анализа ассортиментной концепции предприятия3.2 Анализ ассортиментной концепции ЗАО «Автоком» в 2007 годуЗаключениеСписок использованной литературыВВЕДЕНИЕСтановление и развитие конкурентной среды, динамизм факторов окружения предприятий и высокая степень риска, традиционно приходящаяся на субъекты хозяйствования как промежуточного, так и конечного звена товародвижения, требуют постоянного отслеживания ситуации на рынке, что в свою очередь делает наиболее острой проблему планирования, формирования и управления ассортиментом как неотъемлемого элемента ассортиментной концепции предприятия.Целью курсовой работы является анализ ассортиментной концепции предприятия автомобильной промышленности за 2003-2007 годы, основывающийся на исследовании рынка выпускаемой продукции, изучении потребителей и конкурентов, прогнозировании объемов продаж. Исследование в данном случае проводится на материалах производственного предприятия ЗАО «Автоком», специализирующееся на выпуске запчастей для автомобильной и тракторной промышленности.Предметом изучения является исследование ассортиментной концепции предприятия, качественных и количественных характеристик ассортимента и ассортиментной политики как центрального элемента коммерческой стратегии фирмы, а так же методик и подходов, применяемых в данной области.Объектом исследования является закрытое акционерное общество «АвтоКомплектующие» (ЗАО «Автоком»).Для проведения комплексного анализа ассортиментной концепции поставлены следующие задачи:
  • Изучение сущности понятия ассортимента и его качественных характеристик;
  • Исследование ассортиментной политики, ее основных задач и направлений;
  • Оценка проблематики планирования, формирования и управления ассортиментом;
  • Определение емкости рынка запчастей для автомобильной и тракторной промышленности;
  • Прогнозирование объемов продаж ЗАО «Автоком» с применением различных методов и подходов;
  • Исследование методики анализа ассортиментной концепции производственного предприятия;
  • Разработка ассортиментной концепции ЗАО «Автоком».
  • В процессе разработки темы курсовой работы используются учебники и учебные пособия по курсу маркетинг и основы маркетинга, профессиональные периодические издания, отчеты по продажам за 2003-2007 годы, товарная номенклатура ЗАО «Автоком», бухгалтерская отчетность, а так же данные с интернет - сайта производственного предприятия. При написании работы по дисциплине «Основы маркетинга» используются следующие методы и приемы статистического исследования: методика расчета абсолютных и относительных статистических показателей, табличный и графический способы представления информации, регрессионный анализ как метод статистического прогнозирования.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • Понятие ассортимента и его основные характеристики
  • Ассортимент – набор товаров, объединенных по какому - либо одному или совокупности признаков.Товарный ассортимент - группа товаров, тесно связанных между собой в силу схожести их функционирования, продажей одинаковым группам покупателей, сходными способами продвижения на рынок или принадлежностью к одному и тому же диапазону цен (ассортимент хлебобулочных изделий, ассортимент парфюмерной продукции и т....
    Другие файлы:

    Веселые стихи для запоминания английских слов.
    СПб.: 2006. - 32 с. Книга позволяет в увлекательной форме освоить английский алфавит и изучить слова по теме "Времена года", "...

    Учебные таблицы по русскому языку. 5-11 классы.
    М.: ТЦ Сфера, 2008. - 208 с. Настоящее пособие представляет собой обобщенное изложение в таблицах теоретического материала по основны...

    Литература. 7 класс. ("Путь к станции "Я") В 2 кн. Кн. 1.
    3-е изд., испр. - М.: 2008. - 288 с. Учебник-хрестоматия является продолжением непрерывного авторского курса "Чтение и литература"...

    Шпаргалка по экономике предприятия.
    М.: изд-во "Аллель-2000", 2005. — 64 с. (сер. "Полный зачет") Все выучить — жизни не хватит, а экзамен сдать надо. Эт...

    Охрана труда. Справочник.
    М.: Дашков и К, 2008. — 588 с. В предлагаемом справочнике дана законодательная, нормативно-правовая база Российской Федерации в области охраны т...