Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Теория потребительского поведения и спроса

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
СодержаниеВведение1. Потребительское поведение как объект экономической теории1.1 Теория потребительского поведения1.2 Фазы поведения потребителей2. Основные модели поведения потребителей в экономике2.1 Модель экономического человека2.2 Типологии рациональности и следования своим интересам2.3 Поведенческие предпосылки, принятые в современном институционализмеЗаключениеСписок литературыВведениеПотребительское поведение - это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов. Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, а цены - на количество покупаемых товаров. Это влияние прослеживается через особенности потребительского поведения, которое учитывает предприниматель в ценовой политике. Предприниматель должен достаточно определенно знать, на сколько следует повысить цены на товары более высокого качества и каков предел этого повышения. Или наоборот, насколько следует снизить цену, не рискуя торговой выручкой, если спрос на данный товар сокращается. Ответы на эти и подобные им вопросы также связаны с изучением особенностей потребительского поведения.Поведение покупателей, их выбор в мире товаров имеет сугубо индивидуальный характер. Каждый покупатель руководствуется своими вкусами, отношением к моде, дизайну товаров и иными субъективными предпочтениями. Здесь возможна лишь группировка покупателей по социально-демографическим факторам: общей численности населения данного региона; распределение по возрастному составу; количеству мужчин и женщин; особенностям их занятости и образу жизни и т.д.В последние годы в нашей стране все шире используются выборочные
Другие файлы:

Теория потребительского поведения
Изучение теории потребительского поведения и особенностей ее развития на современном этапе. Обобщение направлений теории потребительского поведения, а...

Потребительский спрос - его анализ и прогнозирование в торговле
Экономическая природа и содержание потребительского спроса. Понятие и виды спроса. Основы анализа потребительского спроса и предложения. Анализ потреб...

Теория и практика поведения потребителя
Особенности спроса в современной экономике, его зависимость от типа потребительского поведения, потребностей и мотивации. Методы анализа текущего сост...

Особенности формирования спроса и поведения потребителя на рынке туристических услуг
Сущность, факторы, типы и модели потребительского спроса и поведения. Анализ и оценка особенностей формирования спроса и потребительского поведения на...

Теория потребительского поведения и ее развитие на современном рынке
Сущность теории потребительского поведения. Подходы к анализу полезности и спроса. Кривые и карта безразличия. Предельная норма замещения. Влияние дох...