Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Структура торгового ассортимента женской кожаной обуви

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
БЕЛКООПСОЮЗУчреждение образования«Белорусский торгово-экономический университетпотребительской кооперации»Кафедра товароведения непродовольственных товаровКурсовая работапо товароведению непродовольственных товаровна тему: «Анализ структуры торгового ассортимента женской кожаной обуви» на примере торгового предприятия «Дружба»Гомель 2010СодержаниеВведение1. Состояние рынка кожаной обуви в Республике Беларусь2. Классификация и характеристика ассортимента женской кожаной обуви3. Анализ структуры торгового ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой в торговом предприятии «Дружба»ЗаключениеСписок используемой литературыВведениеВ гардеробе современной женщины обувь занимает ведущее положение и является предметом первой необходимости. Она предназначена для защиты ног человека от неблагоприятных воздействий внешней среды - холода, чрезмерного нагрева, сырости, пыли, грязи, механических повреждений, а также служит предметом украшения человека.Обувь же из кожи постоянно пользовалась неизменно высоким спросом. И не странно, ведь кожаная обувь является не только наиболее удобной, теплой, практичной и натуральной. Она, как ни одна другая обувь подчеркнет уникальный стиль каждого покупателя. Для женщин обувь это не просто элемент одежды. Легкие и элегантные летние туфельки или длинные кожаные зимние сапожки скажут сами все за себя. Настоящая женщина всегда очень ответственно подходит к подбору своего гардероба. Она стремится носить не только стильную одежду, но и модную обувь. Модная женская обувь - настоящее произведение искусства и с этим нельзя не согласиться, ведь изначально обувь создавалась с целью предохранения от внешних воздействий, как говорится - "держи ноги – в тепле, а голову – в холоде", но этого оказалось недостаточно. И постепенно лапти и сандалии трансформировалась в изящные туфельки, сапожки, балетки. Женщина, наверное, поэтому и родилась женщиной, чтобы поражать и очаровывать своей красотой, а уж добиться этого ей помогут неотъемлемые спутники: модная одежда, профессиональный макияж, элитная обувь и конечно различные аксессуары, ведь, как правило, туфли или сапожки, или любая другая женская обувь должна сочетаться с сумкой. Так создается гармоничный образ.Актуальность выбранной темы состоит в том, что спрос на качественную кожаную обувь постоянно растет, кожаная обувь является товарам сложного ассортимента, отличается большим разнообразием.Целью данной курсовой работы является: структуры торгового ассортимента женской кожаной обуви.Поставленная цель определила следующие задачи:- определить состояние рынка кожаной обуви в Республике Беларусь;- дать классификацию и характеристику ассортимента женской кожаной обуви;- проанализировать структуру торгового ассортимента женской кожаной обуви на конкретном торговом предприятие.Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения. При написании курсовой работы была использована учебная литература, а также электронные ресурсы.Количество страниц курсовой работы равно 38 страниц, 8 таблиц, 3 рисунка, 12 источников. 1. Состояние рынка кожаной обуви в Республике БеларусьПроизводством обуви в Республике Беларусь занимаются более 24 предприятий. Основными из них являются СП «Белвест», СП «Марко», СП «Эвимар», ОАО «Обувная фабрика "Красный Октябрь"» (Витебск); Дом моделей «Омель», техникум легкой промышленности, СП «Отико», СП «Чевляр», СП «Ле Гранд», ООО «Сивельга», СП «Рейлит» (Минск); ОАО «Обувная фабрика "Неман"» (Гродно); ОАО «Могилевская обувная фабрика»; ОАО «Барановичская обувная фабрика»; Лидская обувная фабрика; СП «Батик» и ОАО «Труд» (Гомель); ОАО «Бобруйская обувная фабрика» и др. [7]Проанализируем, как изменялось производство обуви в Республике Беларусь за последние годы (таблица 1.1 и рисунок 1.1) [11]Таблица 1.1 Производство кожаной обуви с 1990 по 2008 год (млн пар) в РБАнализируя данную таблицу, можно сделать следующие выводы, что производство кожаной обуви имело свое максимальное значение в . причиной это является нахождение на тот момент Беларуси в составе СССР, что означала свободную реализацию данной продукции по всем странам входящим в состав Советского Союза. Минимальное значение в производстве кожаной обуви имели следующие года: . возможная причина девальвация денежных средств в РБ и . Мировой кризис ударивший и по экономики Беларуси, что и привело к снижению выпуска кожаной обуви.Рисунок 1.1 Производство кожаной обуви с 1990 по 2008 год (млн. пар) в РБПо данным таблицы наблюдается, что производство женской кожаной обуви имело свое минимальное значение в . и составляет 3,20 млн пар, а свое максимальное значение в . и составил 14,50 млн пар, причинами данной тенденции являются те же события, что и для общего производства кожаной обуви. ...
Другие файлы:

Товароведческая характеристика ассортимента и потребительских свойств товаров (кожаная обувь)
Состояние мирового и российского рынка торговли обувью. Особенности формирования ассортимента женской, мужской, детской кожаной обуви в Российской Фед...

Товароведные аспекты организации розничной торговли кожаной обувью в ЗАО Универмаг "Шупашкар"
Общая характеристика обуви, предназначенной для защиты ног человека от неблагоприятных воздействий внешней среды. Анализ взаимоотношений, возникающих...

Ассортимент и требования к качеству кожаной обуви
Тенденции развития производства кожаной обуви. Характеристика торгово-хозяйственной деятельности ООО "Диспина". Классификация и характеристика ассорти...

Кожаная обувь
Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств кожаной обуви фирмы "ZENDEN". Современный рынок кожаной обуви. Классификация ассорт...

Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной обуви
В гардеробе современной женщины обувь занимает ведущее положение и является предметом первой необходимости. Она предназначена для защиты ног человека...