Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупках товаров

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "ФИЛИАЛ "ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯКУРСОВАЯ РАБОТАна тему: Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупках товаров.Учащаяся 5 курс, группа 252-05Е.С. БучинскаяРуководительС.С. ВойноваМинск 2008РефератКурсовая работа: ____ стр, 5 источн., 5 прил.Объектом исследования является: предприятие.Предметом исследования является: товар, услуги, материальные ценности.Субъектом исследования является: Торговые организации, сеть магазинов.Цель работы:
  • раскрыть тему "Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупке товара";
  • анализ производственной деятельности предприятия.
  • При выполнении работы использовались методы:аналитический метод;метод наблюдения.Областью возможного практического применения является:Ярмарочная форма закупок. Оно имеет ряд преимуществ: у покупателя появляется возможность ознакомиться с реальными образцами товаров, предлагаемых поставщиками, просмотреть демонстрацию моделей, модификаций, проверить их в действии, получить нужную коммерческую информацию и консультацию. Кроме этого, ускоряются сроки заключения договоров, оперативно рассматриваются заказы покупателя на поставку товаров, находится взаимовыгодное решение и тут же, на ярмарке, разрабатывается и подписывается спецификация к договору, без которой он считается недействительным, т.е. заказ покупателя, скорректированный с учетом возможност...
    Другие файлы:

    Реклама на рынке товаров и услуг
    Понятие, место и роль рекламы на рынке товаров и услуг. Влияние рекламы на торговлю и экономику, а также ее виды в зависимости от маркетинговых целей...

    Международные выставки и ярмарки: организация и особенности
    Инфраструктура выставочно-ярмарочной деятельности. Международные выставки и ярмарки: понятие и классификация. Этапы подготовки выставки и оценка ее эк...

    Выставки и ярмарки в общественной деятельности продвижения товаров

    Анализ выставки "Luxury Leisure"
    Выставки и ярмарки как один из элементов в системе маркетинговых коммуникаций. Характеристика выставки "Luxury Leisure" в Международном выставочном це...

    Выставки и ярмарки