Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Составление конкурентной таблицы для туристской фирмы

Тип: лабораторная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Московская Академия Образования Натальи НестеровойПрактическое заданиепо предмету : Маркетинг в СКСна тему : "Составление конкурентной таблицы для туристской фирмы"Выполниластудентка 3го курсаф-т туризма и гост.бизнесаДорошенко ДарьяПреподаватель Семкина Н.С.Москва 20101.Туристская фирма "Натали-турс" О компании:"Натали Турс" была основана в апреле 1992 года.В 2009 году компания обслужила 405 тыс. человек, а ее оборот составил 485 млн. долл. "Натали Турс" находится в постоянном развитии и регулярно добавляет в свой ассортимент новые направления. Так, новыми направлениями 2009 года стали Куба и Египет.Услуги:"Натали Турс" – многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе. Направления деятельности – Испания, Греция, Кипр, Италия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба, Доминикана и морские круизы. "Натали Турс" неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу. Кроме того, в компании работает специальный отдел по обслуживанию корпоративных клиентов – департамент делового туризма (MICE), клиентами которого за это время стали многие крупные компании (Sharp, Gedeon Richter, Henkel и др.)Миссия туристской фирмы:"Натали Турс" занимается массовым туризмом, но при этом старается учитывать индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Миссия компании – способствовать развитию цивилизованного рынка туристических услуг в России, обеспечивая по доступным ценам отдых, соответствующий лучшим международным стандартам. "Натали Турс" пользуется хорошей репутацией на рынке и всегда строит бизнес в соответствии с понятиями профессиональной чести.Концептуальные туры:"Натали Турс" известна на рынке своими концептуальными турами, привлекающими внимание большого числа клиентов. Наиболее популярен тур "Взрослые и дети", который в 2009 году предлагался в Испании, Греции и на Кипре. В качестве основы игровой программы для детей от 6-ти до 12-ти лет была выбрана пиратская тематика. А для детей от 2-х до 5-ти лет в рамках ко-брендинга со студией анимационного кино "Мельница" была разработана абсолютно новая программа с участием персонажей мультфильма "Лунтик и его друзья". В 2010 году тур "Взрослые и дети" вновь будет предложен в отелях Испании, Греции и Кипра.Сотрудники:В центральном офисе работает около 300 сотрудников. Компания имеет еще розничные офисы в Москве, а также представительства в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Самаре и Минске.В 2009 году "Натали Турс" запустила собственный розничный проект на основе франчайзинга. На данный момент под брендом компании работают туристические агентства в 16 городах России. Проект планируется активно развивать и далее.Также компания сотрудничает с агентствами напрямую и через уполномоченные агентства, которые есть практически во всех крупных городах России. Всего в России и странах СНГ насчитывается около 2000 офисов продаж, где можно приобрести продукт "Натали Турс".За годы работы компания "Натали Турс" удостаивалась множества наград, некоторые из них:В 2006 году "Натали Турс" получила Золотую награду в категории "Услуги и сервис" Национального конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006". Это единственный в стране конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциацией (АМА), а также входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира.В 2006 году Наталия Воробьева получила Офицерский Крест Ордена "За гражданские Заслуги" от короля Испании, присужденный за большой личный вклад в укрепление туристических связей между Россией и Испанией.В 2007 году "Натали Турс" получила награду клуба SKAL как лучший иностранный туроператор по Андорре в зимнем сезоне 2006-2007 гг.В 2008 году представительство "ЭНИТ" наградило "Натали Турс" дипломом за активный вклад в развитие и продвижение итальянских туристических направлений.В 2008 году круизная компания Costa Cruises признала "Натали Турс" лучшим агентством по продажам Восточной Европы и вручила соответствующий диплом.В 2009 году "Натали Турс" в очередной раз была признана лучшим российским туроператором по Европе (кроме Скандинавии и Прибалтики) по итогам ежегодной туристической премии "Звезда Travel.Ru", основанной на предпочтениях путешествующих туристов и сотрудников туристической отрасли.2. Конкуренты туристской фирмы "Натали-турс"Туристская фирма ВАО «Интурист»О компании:Всесоюзное акционерное общество «Интурист» основано 12 апреля 1929г. В советский период компания занималась практически всеми операциями сферы гостеприимства и туризма и была лидером отечественного туристического рынка на направлениях как въездного (прием иностранцев в СССР), так и выездного (поездки советских граждан за рубеж) туризма. После распада Союза на туристическом рынке произошли серьёзные изменения: если раньше «Интурист» фактически был монополистом, то в результате перестройки возникли многочисленные турфирмы, специализирующиеся и на выездном, и на въездном туризме. Особенно острой была конкуренция в сфере выездного туризма, а сформированная в системе советской экономики компания не успевала приспосабливаться к стремительно меняющимся требованиям рынка. «Интурист» уступил ведущие позиции на рынке выездного туризма новым, более мобильным, компаниям, лишился части своих активов и сумел сохранить лидерство только в сфере въездного туризма.В 2005 году акционерами компании было принято решение вернуть «Интуристу» лидерские позиции во всех сегментах туристического рынка. В апреле 2005 года Президентом компании стал Александр Арутюнов. Возглавляемая им новая команда топ-менеджеров решила превратить «Интурист» в крупнейшего оператора массового туризма и максимально нарастить финансовые обороты комп...
Другие файлы:

Исследование рекламной стратегии предприятия на примере туристской фирмы ООО "Ajax Travel"
Анализ рекламной деятельности туристской фирмы ООО "Ajax Travel". Определение целевой аудитории. Выбор рекламных средств. Создание рекламного обращени...

Информационно–аналитическое обеспечение деятельности фирмы как условие ее успешного развития
Система информационно-аналитической деятельности туристской фирмы: основные направления, виды и формы. Проект по организации информационно-аналитическ...

Исследование ресурсов Московской области с целью открытия туристской фирмы в г. Москва
Определение условий для открытия и успешной деятельности туристической фирмы в г. Москва. Особенности формализации отношений участников туристского ры...

Анализ деятельности туристской фирмы ТОО "Тогас-Интурсервис"
Организационная структура и функции туристской фирмы, формирование ее уставного капитала и характеристика продукта. Организация работы с партнерами и...

Исследование конкурентной среды фирмы на примере ООО "Темп-Авто"
Основные технико-экономические показатели и маркетинговая деятельность фирмы. Теоретические аспекты проведения исследования конкурентной среды. Общая...