Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Разработка маркетинговой стратегии для кафе "Скушай пирожок"

Тип: доклад
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Министерство образования и науки УкраиныДонбасская Государственная Машиностроительная АкадемияКафедра «Финансы»БИЗНЕС - ПЛАНкафе «Скушай пирожок»Краматорск, 2008СОДЕРЖАНИЕ1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ3 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ4 РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТА5 АНАЛИЗ РЫНКА6 ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА6.1 План производства и расчет выпуска продукции6.2 Цена продукции6.3. Объем производства в денежном выражении7 ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ОСНОВНЫМИ ФАКТОРАМИ7.1 Обеспеченность производства сырьем и материалами7.2 Обеспеченность производства необходимым оборудованием7.3 – Обеспеченность проекта необходимыми кадрам8 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА9 СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА10 ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ И ФОРМЫ ИХ СТРАХОВАНИЯ11 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН11.1 Определение прибылей и убытков11.2 Построение точки безубыточности11.3 Определение основных показателей оценки эффективности инвестиций12 СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА (РЕЗЮМЕ)Задача бизнес плана – обосновать эффективность организации кафе «Скушай пирожок», а также заинтересовать инвесторов принять участие в финансировании данного проекта. Предприятие будет предлагает изготовление пирожков в широком ассортименте для удовлетворения различных вкусов. На первом этапе планируется выпускать следующие виды блинов: - «Пирожки духовые» - с различными начинками;- «Жареные пирожки» с различными начинками;Также предполагается реализация сопутствующей продукции, такой как ,соки, чай и кофе.В будущем ассортимент продукции будет расширен с учетом вкусов потенциальных потребителей. Сырьевую базу будут обеспечить лучшие предприятия-поставщики, которые находятся практически во всех регионах Украины, что дает возможность использовать натуральное сырье высокого качества. Предполагаемый объем инвестиций или первоначальный капитал составляет 108802 грн., 65000 из которых – собственные средства (уставный фонд), 43802 грн. планируется взять в банке под 15% годовых на год. Срок реализации проекта 5 лет.Получение кредита планируется осуществить одним платежом в конце 2008 года. При этом гарантируется полное погашение кредита и процентов по его обслуживанию в конце 2009 года. Прогнозируемый спрос на продукцию может быть выражен в среднем количестве посетителей в день, при чем наибольшая посещаемость ожидается в выходные и праздничные дни, а также в летнее время года. Из расчета 36 посадочных мест ожидается в среднем 150 клиентов ежедневно.Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными затратами, изготовлением продукции высокого качества, высоким уровнем обслуживания клиентов и сравнительно невысокими цена на продукцию.Период окупаемости (РР) проекта составляет 0,59 года., чистая текущая стоимость составит (NPV) 405736,57 грн, рентабельность инвестиций (PI) – 4,72, внутренняя норма прибыли (IRR) – 33,8%.Приведенное в следующих разделах более детальное описание и обоснование целесообразности проекта свидетельствует о высоком уровне его эффективности. 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИСписок самых прибыльных сфер украинской экономики по итогам последних лет, возглавила отрасль торговли и общественного питания. По данным Госкомстата, доля прибыльных предприятий в торговле и общественном питании за 2007г. достигла 66,8%. Торговля и общепит самые развитые и в то же время самые динамичные отрасли малого бизнеса в Украине. Аналогичная ситуация и в нашем городе: оборот розничной торговли за первое полугодие составил 1725,7 млн. грн. Это значит, что горожане потратили на покупки именно эту сумму. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то она увеличилась на 3,6%. Количество предприятий общественного питания составляет 235 объектов, в том числе общедоступная сеть - 127 с общим числом посадочных мест - 4182. Прирост составил 9,5%. Сфера торговли и общественного питания в настоящее время является одной из самых инвестиционно привлекательных.Что касается открытия кафе быстрого питания «Скушай пирожок» которое будет продавать пирожки, то это сейчас довольно популярный объект инвестиций, окупающийся в среднем за 1-4 года, в зависимости от региона и месторасположения. Пирожки – это продукт, который люди приобретают на рынках ж/д вокзалах, а также пользуется спросом в закусочных. В городе конкуренция не столь велика, но увеличение заведений, предлагающих этот вид продукции, заметено возрастает.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИНаше предприятие будет заниматься производством и реализацией пирожков. Изделия будут всегда свежими и качественными. Первое время объемы и ассортимент
Другие файлы:

Стратегия маркетинга для ресторана ООО "Мираж"
Легенда предприятия ООО "Мираж", основной круг его проблем. Стратегический план маркетинга на предприятии, тактические цели. Поэтапный план достижения...

Открытие автокафе ООО "БлинОК"
Характеристика организационно-хозяйственной деятельности и услуг ООО "БлинОК". Анализ рынка сбыта продукции и основных конкурентов. Разработка маркети...

Разработка комплекса маркетинга на примере парикмахерской "Завиток"
Изучение маркетинговой стратегии фирмы. Особенности управления внутренней и внешней средой. Методики изучение потребителя, занимаемой "ниши" на рынке,...

Веселые стихи для запоминания английских слов.
СПб.: 2006. - 32 с. Книга позволяет в увлекательной форме освоить английский алфавит и изучить слова по теме "Времена года", "...

Разработка маркетинговой стратегии (на примере РА "Арт-Дизайн")
Изучение теоретических основ маркетинговой стратегии предприятий. Ознакомление с организационной структурой и показателями деятельности предприятия. А...