Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Жизненный цикл товара на рынке, стратегии маркетинга по ходу жизненного цикла товара

Тип: контрольная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Уральский социально-экономический институтАкадемия труда и социальных отношенийКафедра менеджментаКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАпо дисциплине: Маркетингна тему: Жизненный цикл товара на рынке, стратегии маркетинга по ходу жизненного цикла товараВыполнила:Студентка 5 курсаГруппы ЭЗ-501Залютдинова Юлия АнваровнаЧелябинск 2010СодержаниеВведение1. Жизненный цикл товара на рынке1.1 Общее представление о жизненном цикле1.2 Появление идеи и разработка товара1.3 Коммерциализация товара1.4 Разновидности модели жизненного цикла2. Стратегии маркетинга по ходу жизненного цикла товара2.1 Стратегия на уровне предприятия2.2 Производственные стратегии2.3 Стратагия рыночного позиционарования2.4 Стратегия рыночных возможностей2.5 Стратегия оптимизации прибыли по производственной программе2.6 Стратегия интегрированной функции маркетинга (программа маркетинга – маркетинг-микс) Практическая часть1. Анализ жизненного цикла товара на примере компании ОАО «Живая вода»ЗаключениеСписок использованной литературыВведениеТема «Жизненный цикл товара на рынке, стратегии маркетинга по ходу жизненного цикла товара» является актуальной в настоящее время, так как жизненный цикл товара имеет большое значение. Во-первых, он ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Во-вторых, жизненный цикл товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции. В-третьих, данная тема помогает формировать комплекс задач и обосновывать стратегии и мероприятия маркетинга на каждом этапе жизненного цикла, а также определить уровень конкурентоспособности своего товара по сравнению с товаром конкурентной фирмы. Изучение жизненного цикла товара является обязательной задачей предприятия в целях эффективной деятельности и продвижения товара на рынок.В настоящее время значение предпринимательской деятельности в России крайне весомое, поэтому правильность и эффективность её организации являются достаточно важными.Одним из важнейших аспектов организации предпринимательской деятельности это выбор сферы деятельности. Но при выборе сферы деятельности необходимо учитывать этап своего развития того или иного конкретного товара или услуги. От этого этапа зависит эффективность работы предприятия, суммы издержек (в частности на маркетинговые исследования) и перспективы развития бизнеса.Целью данной работы является изучение сущности жизненного цикла товара и его практическое применение.Объектом исследования является компания ОАО «Живая вода». Предметом данной курсовой работы является жизненный цикл товара.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:1. Изучить понятие и сущность жизненного цикла товара.2. Изучить этапы жизненного цикла товара.3. Изучить разновидности модели жизненного цикла товара.4. Изучить стратегии маркетинга по ходу жизненного цикла товара.5. Проанализировать жизненный цикл товара на примере компании ОАО «Живая вода»Контрольная работа состоит из введения, теоретической части в которую входит два раздела, практической части в которую входит один раздел, заключения и списка использованной литературы. Контрольная содержит 42 страницы, 2 таблицы, 3 схемы, 2 рисунка1. Жизненный цикл товара на рынке1.1 Общее представление о жизненном циклеСуществование товара как идеи на рынке от eгo появления до иcчезновения описывается понятием жизненный цикл т
Другие файлы:

Политика маркетинга на разных этапах жизненного цикла товара
Концепция и методы оценки жизненного цикла товара. Маркетинговые стратегии, основанные на жизненном цикле товара. Анализ стадий жизненного цикла товар...

Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, виды жизненных циклов
Товар – это одна из важнейших категорий экономики. Жизненный цикл товара – это время с момента первоначального появления товара на рынке до прекращени...

Жизненный цикл товара
Товар в системе маркетинга. Сущность товара. Методы создания новых товаров. Маркетинговые стратегии и маркетинговые мероприятия. Разработка маркетинго...

Товар как категория маркетинга, его жизненный цикл
Понятие товара как категории маркетинга. Подходы к созданию товара. Особенности функциональных стратегий маркетинга на различных этапах жизненного цик...

Жизненный цикл товара
Понятие жизненного цикла товара и его стадии. Виды кривых жизненного цикла товара в зависимости от специфики отдельных товаров и особенности спроса на...