Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Процесс создания рекламы социального направления

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
СодержаниеВведение1. Теоретические основы социально-культурного проектирования1.1 Структура проектной деятельности1.2 Принципы проектирования1.3 Алгоритм проектирования рекламной кампании2. Формирование социальной рекламы раздельного сбора мусора2.1 Анализ ситуации2.2 Определение и характеристика аудитории проекта2.3 Целеполагание2.4 Инструментальное оснащение проекта2.5 Ресурсное обеспечение проектаЗаключениеЛитератураВведениеСоциально – культурные процессы занимают в современной жизни значимое место. Поскольку технический прогресс все в большей мере автоматизирует производство, у людей высвобождается время для повышения своего культурного уровня, для проведения досуга. В свою очередь производители и продавцы в условиях рыночной конкуренции заинтересованы в сбыте своей продукции, для чего необходимы специальные акции с эффективным воздействием на психологию потребителя. Социально-культурное проектирование предлагает мощный инструмент для разработки в этом направлении, как отдельных акций, так и целых кампаний. Наконец, происходящие в современном мире социальные явления и процессы требуют управления и воздействия, в том числе воздействия на психологическом уровне. Социальная реклама должна помочь в формировании внутренних ценностей и ориентиров. Без таких ценностей современное общество, взявшее в качестве своей идеологической базы демократические принципы, скатится в анархию и вседозволенность. Именно социальная реклама должна показывать, что является главным, необходимым для всех, она предназначена быть мощным средством воспитания, поскольку традиционные для СССР идеологические механизмы доказали свою несостоятельность. Из сказанного вытекает актуальность работ в области социально-культурного проектирования вообще и проектирования в сфере социальной рекламы в частности.Целью настоящей работы является формирование социальной рекламы. Для достижения поставленной цели следует:
  • Исследовать теорию социально-культурного проектирования
  • Применить эту теорию к конкретной предметной области. В частности необходимо:
  • а) Выбрать объект рекламированияб) Определить целевую аудиториюв) Определиться с содержанием рекламы и далее действовать в соответствии с рекомендациями теорииПредметом настоящей работы является социально-культурное проектирование социальной рекламы.В качестве объекта социальной рекламы рассмотрим экологию, а именно воспитание граждан по раздельному сбору бытовых отходов. Выбор такого объекта объясняется тем, что эффективная переработка и утилизация бытовых отходов важна не только с точки зрения экологии, но и с точки зрения экономики. При этом воспитание россиян должно стать залогом успеха принятой в цивилизованных странах технологии.Существует ряд описаний проведения социально-культурных акций. При этом монография А.П. Маркова занимает, безусловно, лидирующее место среди таких описаний. В ней подробно изложены как общие принципы социально – культурного проектирования (СКП), так и особенности проектного процесса применительно к различным направлениям социально-культурной деятельности (реклама, связи с общественностью, туризм и пр.)1. Теоретические основы социально-культурного проектированияВо введении к своему учебнику А.П. Марков и Г.М. Бирженюк пишут: «Особое место в системе специализированных технологий занимает социально-культурное проектирование, которое мы рассматриваем как мировоззренческую и технологическую основу целого ряда профессий социально-культурной, социально-педагогической и культурологической направленности. Каждая из этих профессий имеет свой предмет, цели, задачи и специфические средства их решения, но в свой сущности представляет собой разновидность проектной деятельности — ее исходным результатом должен стать проект, предназначенный для практической реализации. В основе любой профессии социально-культурной сферы лежит способность подготовить и провести культурную акцию (или систему мероприятий и акций), предварительно обосновав ее идею (замысел), определив цели и задачи, предполагаемые средства их решения. Мероприятие, акция, программа будут эффективными лишь в том случае, если в их основу будет положен идеальный замысел — предваряющий действие проект.»Авторы обстоятельно разъясняют смысл ключевых для настоящей работы понятий:Социальная деятельность — это целеориентированная активность, содержание которой задано ролью. Культурная деятельность — это активность смысло— и ценностно-ориентированная.А.П. Марков отмечает, что границы возможностей проектирования определяются: - в теоретическом плане – мерой знания природы и специфики той системы (социальной, культурной, маркетинговой), которая является объектом проектирования; - в практическом плане – возможностями и способностью системы к проектным изменениям, а также ограниченностью ресурсов, необходимых для их реализации. Проектирование технологично, ибо строится на основе соответствующих социально–культурных практик и имеет определенную последовательность действий.Особо оговаривается универсальность предлагаемых технологий проектирования. Т.е. в самом общем виде они применимы и для связей с общественностью, и для рекламы, и для спонсорской деятельности.1.1 Структура проектной деятельностиГоворя о структуре проектной деятельности, А.П. Марков на первое место ставит ценности. Именно они являются тем, что определяет сферу интересов проектировщика, а также его личностное отношение к продвигаемым в информационном плане объектам и технологиям продвижения. «В технологическом плане ценностно–нормативный уровень проявляется и реализуется через проблемное и професси...
    Другие файлы:

    Особенности социальной рекламы
    Понятие и сущность социальной рекламы, ее отличительные признаки и выполняемые функции, специфика и направления развития в России на современном этапе...

    Процесс создания рекламы
    Этапы создания текста объявления. Принципы разработки главной идеи рекламного сообщения. Оценка роли креативных решений в создании рекламы. Описание к...

    Процесс создания рекламы
    Анализ оптимального процесса создания рекламы торгового предприятия. Построение дерева целей и расчет количественных оценок. Поиск потенциальных клиен...

    Технология производства интернет-рекламы
    Понятие и общая характеристика интернет-рекламы как представления товаров, услуг или предприятия в сети интернет, адресованное массовому клиенту и име...

    Психология рекламы
    Реклама как процесс воздействия. Понятие, сущность рекламы. Возникновение и развитие рекламы. Роль и значение рекламы в современном мире. Технологии м...