Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Планировка и оформление ресторанов и торговых помещений

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
СодержаниеВведениеОсновная часть1. Внешний вид ресторана1.1 Расположение1.2 Наружный фасад1.3 Наружное освещение1.4 Наружные вывески и деятельность на свежем воздухе1.5 Планировка доступа2. Виды торговых помещений, интерьер2.1 Вестибюль2.2 Гардероб2.3 Туалетные комнаты2.4 Курительная комната2.5 Аванзал (зал ожидания)2.6 Зал ресторана2.7 Освещение2.8 Цвет2.9 Отделочные материалы2.10 Температурный режим зала и вентиляция2.11 Танцевальная площадка3. Оборудование торговых помещений3.1 Столы3.2 Кресла и стулья3.3 Подсобные столы3.4 Серванты4. Буфеты и кассы4.1 Буфеты4.2 Касса5. Сервизная6. Моечная столовой посудыЗаключениеСписок используемой литературыВведениеПосле того как здание под ресторан уже построено, либо выбрано под него подходящее помещение, наступает время заняться его планировкой, пытаясь добиться максимально рационального и функционального использования имеющегося пространства. При планировке необходимо добиться того, чтобы атмосфера, дизайн, стиль, и даже меню вашего ресторана находились в гармонии с его общей концепцией, ни в чем не конфликтуя между собой. Ведь, в конечном итоге, именно хорошо подобранная атмосфера в вашем ресторане, наравне с правильно составленным меню, будут способствовать успеху вашего ресторанного бизнеса.Правильные пропорции пространства являются важным аспектом дизайна, так как они позволяют достичь гармонии и визуального комфорта. Все составные дизайна должны соответствовать друг другу, быть пропорциональными и вместе составлять единство.Дизайн интерьера должен восприниматься как составляющее функциональной системы. Требования к стилю, характеру и функциям дизайна должны соблюдаться и гармонировать. Дизайн помещения должен быть не только привлекательным внешне, но и функциональным. Каким бы он ни был, он должен сохранять свою логичность.При подборе каждого составляющего — мебели, отделки, оборудования, установок, столовой посуды, униформы — необходима детальная точность, чтобы не противоречить особенностям меню и обслуживания.1. Внешний вид ресторана1.1 Расположение Расположение — важнейший фактор в успехе или провале ресторанного бизнеса, и он должен удовлетворять четырем основным требованиям: потенциалу рынка, доступности, способности развиваться и осуществимости.Вообще же заведения общественного питания должны быть связаны с центрами бизнеса и развлечений, которые привлекают людей. Обстоятельства, влияющие на выбор потребителя, включают в себя:- ситуацию: дома, на работе, путешествуя во время каникул, делая покупки или осматривая достопримечательности;- случай: поиск компании, деловых людей, тихого отдыха, изоляции, спокойствия или развлечений;- необходимость: экономии средств, скорости, удобства, отдыха или бодрости, диетического или полноценного питания.Точное расположение может быть крайне важным при обслуживании нужд определенного рынка и создании достаточно большого объема продаж. 1.2 Наружный фасадПри проектировании ресторана большое внимание уделяется оформлению фасада, особенно учитывается его местонахождение — городские улицы или зона отдыха (парки, морские и речные пристани, вдали от городского шума на природе и т.п.).Фасад здания ресторана также во многом выиграет, если правильно выбран тип входных дверей: стеклянные, полустеклянные, из матового стекла, прозрачные, деревянные, металлические. Во всех случаях конструкция двери не должна затруднять вход и выход потока людей, хорошо видна и доступна с улицы.1.3 Наружное освещениеВ вечернее время внешний вид ресторана во многом зависит от правильного освещения. Наружное освещение обычно выбирают таким, чтобы оно подчеркивало достоинства архитектурных форм, выявляло характер предприятия, обозначало подходы к зданию.Освещение входа нужно для:- плавного перехода. Уровень освещения переходит от наружных условий (дневного или ночного времени) к 100 люксам (в ресторане) или 150 (в закусочной быстрого питания);- перехода цвета. Мягкое желтое освещение ламп накаливания создает ощущение тепла и гостеприимства;- демонстрации меню. Прямое освещение экранированными прожекторами привлекает внимание и позволяет читать меню (300 люкс);- безопасности. Ступени должны быть ясно видимы, без сильных теней. Приглушенное боковое освещение может быть использовано, чтобы обозначить неожиданные выступы или ступени.<...
Другие файлы:

Устройство и планировка помещений в магазине
Классификация торговых зданий, предъявляемые к ним требования. Состав помещений магазина. Общая характеристика и материально-техническая база предприя...

Технологическая планировка торгового зала магазина
Требования, предъявляемые к помещению торгового розничного предприятия. Организационно-экономическая характеристика ООО "Югпродукт" магазина "Гастроно...

Интерьер. Планировка и оформление. Практическое руководство

Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ресторанов на примере сети ресторанов ООО "Глобал Поинт"
Систематизация теоретических знаний о конкуренции в сфере услуг и понятие конкурентоспособности. Анализ экономической деятельности сети ресторанов ООО...

Устройство, планировка и оборудование магазинов
Решение экономических, социальных и других задач торгового предприятия непосредственно связано с быстрым техническим прогрессом и использования его до...