Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Радио и телевидение в ПР-деятельности

Тип: контрольная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ВведениеВ промышленно развитых странах новостные медиа – пресса, радио и телевидение – основные каналы для широкого распространения PR-информации. В странах, где преобладает один язык, существует многомиллионная аудитория радиослушателей, телезрителей и читателей. Это способствует повышению популярности журналов и появлению общенациональных газет. Но в странах, где разговаривают на нескольких языках или есть несколько этнических групп, читательская аудитория и аудитория радио- и телепередач может быть меньше (и намного, если в стране много неграмотных), установление поэтому связей, контактов для PR-специалиста может быть более сложной задачей или потребовать применения особой тактики.Актуальность темы заключается в том, что сегодня, когда качество информационных технологий и их использования все в большей степени определяют характер жизни общества, вопрос о взаимоотношении общества и СМИ, о степени свободы СМИ от общества, приобретает особое значение. Деятельность СМИ оказывает исключительно большое влияние на жизнь общества в целом, на социально-психологический и нравственный облик каждого из членов этого общества, потому что всякая новая информация, поступающая по каналам СМИ, соответствующим образом несет в себе ориентации и ценностные установки, которые закрепляются в сознании людей Целью данной работы является выполнение следующих задач: дать определение ПР, разобраться как работают радио и телевидение, какова их роль в ПР деятельности.Радио и телевидение в ПР-деятельностиТак как в работе предстоит выяснить, кукую роль играет радио и телевидение в PR, разберемся для начала, что же такое PR. Единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая “public relations”(PR), не существует, поскольку за последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований этого понятия. Лучшее из ныне существующих определений содержит Мексиканское заявление: “ПР это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности.”Д-р Реке Харлоу, старейший специалист по ПР из Сан-Франциско, изучил 472 различные определения ПР и на их основе разработал собственное:“ПР это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер: обеспечивают деятельность руководства в интересах общественности; поддерживают его в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций; используют исследование и открытое общение в качестве основных средств деятельности."Цель ПР установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.Со средствами массовой информации общество сталкивается ежедневно (газеты, журналы, радио ТВ), каждое из них формирует то или иное мнение. Средства массовой информации подразделяются на визуальные (периодическая печать), аудиальные (радио), аудиовизуальные (телевидение, документальное кино). Несмотря на все различия между ними, СМИ объединяются в единую систему массовой коммуникации благодаря общности функции и особой структуре коммуникативного процесса. Среди функций СМИ выделяют следующие :
  • информационную (сообщение о положение дел, разного рода фактах и событиях);
  • комментарийно - оценочную асто изложение фактов сопровождается комментарием к ним, их анализом и оценкой);
  • познавательно - просветительную (передовая многообразную культурную, историческую, научную информацию, СМИ способствуют пополнению фонда знаний своих читателей, слушателей, зрителей);
  • функцию воздействия (СМИ не
  • Другие файлы:

    Изобретение радио. Принципы радиосвязи. Телевидение
    Радиосвязь как передача и прием информации с помощью радиоволн, распространяющихся в пространстве без проводов, ее разновидности и сферы практического...

    Радио и телевизия за самостоятелни занимания
    Книга на болгарском языке. Радио и телевидение для самостоятельного изучения.Книгата помага на читателя осезателно да почувства природните закони, кои...

    Реклама как средство продвижения товара на рынке
    Понятие и классификация рекламы. Средства рекламной деятельности: радио, телевидение, паблик рилейшнз, печатные издания. Планирование рекламной деятел...

    За кулисами «Радио Свобода»
    В книге исследуется история создания и деятельности американских диверсионно-пропагандистских центров — «Радио Свобода» и «Радио Свободная Европа». На...

    Роботы и самураи: Радио и телевидение в современной Японии