Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Особенности использования direct mail в рекламной деятельности

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ОГЛАВЛЕНИЕВведение1. Теоретический анализ direct mail в социально-культурном сервисе и туризме1.1 Особенности рекламы в социально-культурном сервисе и туризме1.2 Direct mail как один из видов рекламы1.3 Direct mail в социально-культурном сервисе и туризме2. Direct mail как средство реализации делового тура2.1 Тур «ЛЕТО-2010» как объект рекламной кампании2.2 Планирование рекламной кампании делового тура2.3 Анализ эффективности рекламной кампанииЗаключениеЛитератураПриложениеВВЕДЕНИЕСегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью — увеличение спроса на товар.В условиях формирующегося нестабильного туристского рынка России важное значение придается информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте (маршруты, программы, объекты посещения, цены) до массового потребителя. Очень важно выделяться среди множества конкурентов. При первом знакомстве с потенциальным покупателем нужна яркая запоминающаяся реклама. Реклама, которая будет запоминаться с первого раза. Реклама является наиболее дорогой частью маркетинговой кампании, и, конечно, каждый руководитель предприятия хочет, чтобы деньги не были потрачены в пустую. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора продвижения значительно возрастает.Существует большое количество видов рекламы: наружная, телереклама, радиореклама, интернет-реклама, сувенирная, печатная и др. Однако по нашему мнению одним из самых эффективных, но, к сожалению, малоизученных видов является direct mail. В связи с этим проблемой нашего исследования являются технологии применения direct mail в планировании и реализации рекламной кампании.Целью исследования является изучение специфики и технологий direct mail в социально-культурном сервисе и туризме, которые могут реализоваться при планировании рекламной кампании делового тура.Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:1.Сделать анализ литературы в соответствии с темой исследования.2.Выявить специфику применения direct mail в социально-культурном сервисе и туризме.3.Спланировать рекламную кампанию делового тура.4.Проанализировать эффективность данной рекламной кампании.Объект исследования – direct mail.Предмет исследования – специфика и технологии direct mail в социально-культурном сервисе и туризме, возможности данного вида рекламы при реализации делового тура «ЛЕТО-2010».При написании данной работы были использованы такие методы как теоретический анализ научной литературы, работа с документами, беседа, анкетирование, обобщения.Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, содержащего 16 источников, приложения.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ DIRECT MAIL В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
  • Особенности рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
  • Закон Российской Федерации от г. «О рекламе» дает следующие определение рекламы: «Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для не определенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний» /1/.Реклама - это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь реклама является одним из самых ярких явлений массовой культуры). Реклама, в частности туристская, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потреби...
    Другие файлы:

    Характеристика маркетинговой стратегии торговой организации
    Роль, сущность, средство распространения, цели и задачи рекламной деятельности в условиях рынка. Организация рекламной деятельности на торговом предпр...

    Особенности рекламы в гостиничном сервисе
    Анализ рекламной деятельности гостиницы "Жемчужина" и эффективности ее использования. Характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы...

    Организация рекламной деятельности (на примере ООО "Дальвест")
    История, понятие, виды и функции рекламной деятельности. Реклама как составная часть маркетинговой деятельности. Структура и функции рекламной службы...

    Особенности рекламной деятельности в международном бизнесе
    Понятие, сущность и виды рекламной деятельности. Реклама как метод управления людьми. Рекламные средства и их применение. Общая характеристика и основ...

    Разработка эффективной рекламной компании для некоммерческой организации
    Некоммерческие организации: понятие, признаки и основные формы. Анализ рекламной деятельности организации СРОО "Человек". Стратегия, методы и особенно...