Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя
Направления рекламного воздействия на поведение потребителей: когнитивное (познавательное), эмоциональное (аффективное) и поведенческое (конативное)....
Особенности психологического воздействия рекламы на рекламозависимых и рекламонезависмых потребителей
Психологическая характеристика рекламного воздействия рекламы на потребителя. Понятия психологической безопасности и корректности рекламы. Исследовани...
Психология рекламы
Реклама как процесс воздействия. Понятие, сущность рекламы. Возникновение и развитие рекламы. Роль и значение рекламы в современном мире. Технологии м...
Психологические особенности воздействия социальной рекламы
Общее понятие, виды и функции рекламы. Психологические аспекты социальной рекламы, влияющие на процесс восприятия. Организация и проведение исследован...
Методы воздействия телевизионной рекламы на аудиторию
Реклама как метод управления людьми, процесс воздействия и восприятия. Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя. Методы, к кото...