Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Эффективная презентация

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ПланВступлениеПоиск материаловОтбор и систематизация материалаИспользование фактологического материалаНекоторые подсказки, которые помогут презентаторуВыводыСписок использованной литературыВступлениеНа сегодняшний день любому человеку, который стремится преуспеть в карьере, и для которого важен личностный рост, необходим навык публичных выступлений. Хотите вы рассказать новым сотрудникам о миссии и целях компании, выступив с отчетом, или провести презентацию своего проекта – сделать это нужно на самом высоком уровне.Если презентация будет не только содержательной, но и прекрасно донесенной до слушателей, то в этом случае вы будете выглядеть профессионалом в своей сфере и увеличите кредит доверия со стороны вашей аудитории.Поиск материаловОценка темы, цели и аудитории является основой и фоном следующего этапа докоммуникативной фазы – «кодирования», т.е. создания сообщения на данную тему, с заданной целью, для данной аудитории и в соответствии с конкретной обстановкой. Этот этап включает:Основными источниками, из которых можно черпать новые идеи, интересные сведения, факты, примеры, иллюстрации для своей речи, являются:- официальные документы;- научная, научно-популярная литература;- справочная литература: энциклопедии, энциклопедические словари, словари по различным отраслям знаний, лингвистические словари, статистические сборники, ежегодники по различным вопросам, таблицы, библиографические указатели;- художественная литература;- статьи из газет и журналов;- передачи радио и телевидения;- результаты социологических опросов;- собственные знания и опыт;- личные контакты, беседы, интервью;- размышления и наблюдения.Чтобы выступление получилось содержательным, лучше использовать не один источник, а несколько.При подготовке к выступлению необходимо использовать и так называемый местный материал, т.е. имеющий отношение к слушателям. Такой материал оживляет выступление, привлекает к нему внимание слушателей, вызывает у них интерес к выступлению.Чтение литературы по теме выступления, накопление карточек с интересными высказываниями, примерами, цитатами, статистическими данными – трудоемкий этап подготовки публичного выступления, который требует определенного времени, поэтому подготовку к выступлению необходимо начинать заранее. Данный этап подготовки во многом определяет успех будущего выступления: оратор получает и расширяет свои знания, связанные с предметом речи, критически осмысливает материал, выясняет основные проблемы. При планировании выступления необходимо определить метод – выбор ключевых слов и их подача. Для информационной речи такими словами могут быть анализ, демонстрация, объяснение, суммирование, сравнение, описание, обсуждение, перечисление, показ.Цель убеждающей речи может включать слова принять, сделать, вступить, поддержать, согласиться, внести вклад, помочь, защитить, предложить, разделить мнение, выступить за.Возможны интонационные окраски выступлений:- мажорная;- беспечная или юмористическая;- шутливая;- сердитая или упрекающая;- мрачная;- торжественная;- предостерегающая;- просительная.Отбор и систематизация материалаСделать выступление захватывающим и наглядным можно благодаря не только своим специальным знаниям, но и личному опыту. Слушатели будут прислушиваться лишь в том случае, когда вы будете говорить не только как специалист, но и просто как человек. Ниже приведены основные источники материала, которые могут Вам понадобиться: указания на то, как получить специальную информацию интересным. Cпециальная информация:
  • Архив фирмы: что можно найти по этой темы в этом обществе, организации;
  • Библиотеки, учебники, справочники;
  • Газеты и специальные переодические издания;
  • Видеодокументы (даже если вы найдете в них темы, слегка близкие к вашей, все равно они могут послужить неплохим толчком);
  • Советы коллег;
  • Различные альманахи, сборники цитат, пословиц(иногда там можно найти меткий афоризм или хороший анекдот, которые помогут вам разрядить обстановку).
  • Отбор материалаВ Вашем распоряжении огромное количество материала. Что же дальше? Очень просто: вам просто нужно выбрать ту информацию, которая поможет достигнуть цели. Для этого просто спросите себя:• что именно• я могу высказать в течение отведенного временимоей целевой аудиториидля достижения намеченной мною цели?Систематизация материалаНиже вы узнаете об одном верном и легком способе, который поможет Вам отбирать и систематизировать необходимый материал. При этом необходимо работать...
    Другие файлы:

    Продающая презентация
    Продающая презентация — это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный...

    Деловое общение: формы, культура, имидж, презентации
    Презентация общественной организации (фирмы, акционерного общества, корпорации и т.п.). По сути своей такая презентация является частью рекламной камп...

    Техника подготовки и проведения презентаций
    Презентация является самостоятельной акцией, которая считается приемом, мероприятие по своей форме не что иное, как предоставление фирмы, новой продук...

    Развитие информационных технологий управления организацией
    Кафедра «Маркетинг и менеджмент»Студента V курсаРуководитель дипломного проекта / /Нормоконтролер / /Консультант / /Допускается к защите дипломног...

    Технология проведения и подготовки презентации
    Презентация помогает отдельным лицам и организациям приобрести благоприятную заметность и таким образом достичь своих целей (при условии ее эффективно...