Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика

Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ОглавлениеВведение3Глава I. Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика71.1. Понятие «имидж» и наука имиджелогия71.2. Роль PR-специалиста в формировании имиджа политика181.3. Специфика политического имиджа221.4. Этическая сторона создания политического имиджа291.5. Речевое воздействие и речевые стратегии311.6. Особенности формирования речевого имиджа политика36Глава II. Эффективность речевого имиджа политика (на примере коммуникативных практик российских политиков)492.1. Использование метода анализа документов для изучения речевого имиджа политиков502.2. Эффективность речевого имиджа президента России Владимира Путина542.3. Эффективность речевого имиджа лидера ЛДПР Владимира Жириновского632.4. Эффективность речевого имиджа первого вице-премьера Дмитрия Медведева672.5. Сравнительный контент-анализ речевого имиджа политиков69Заключение73Литература76ВведениеЧтобы преуспеть в воздействии на людей, политику необходимо использовать такой сильнодействующий стимулятор формирования имиджа, как речь. Известно могущество слова, его власть над людьми, над их судьбами и настроением. Одни сообщения оказывают созидательное воздействие на личность, другие деструктивно воздействуют на нее. О человеке можно судить по его речевому поведению и речевому имиджу. Именно поэтому создание положительного речевого имиджа является одной из первоочередных задач специалиста по связям с общественностью, работающего в том числе и над проблемой формирования речевого имиджа политического деятеля. В связи с этим представляется важным изучить основные приемы и технологии создания речевого имиджа личности и политика в частности, которые есть в арсенале специалистов по связям с общественностью и которые доказали свою эффективность в мировой практике.В работах отечественных исследователей, выполненных в последнем десятилетии прошлого века, представлены различные аспекты имиджа, имеющие принципиальное значение для обеспечения успешности имиджа: одни из них касаются имиджа личности политика (Амелина В.Н., Гринберг Т.Э., Егорова-Гантман Е.В., Жмыриков А.Н., Зазыкин В.Г., Крамник В.В., Панасюк А.Ю., Почепцов Г.Г., Фуре Р.Ф., Яблокова Е.А.), другие — предпринимателя (Блажнов Е.А., Емельянов Ф.Н., Кузин А.Ф., Кричевский Р.Л., Ладанов И.Д., Уткин Э.Т, Пелих А.С., Петрова Е.А., Коропцева Н.А., Страбинский Э.Е., Фалько Л.Ю., Шепель В.М.), педагога (Кузьмина E.B., Русская Е.), организации (Алехина И., Гришунина Е.В., Криксунова И., Красовский Ю.Д.), средств массовой информации (Адамьянц Т.З., Алехина И., Амелин Н., Еуревич П.С., Феофанов О.).Богатый теоретический и практический материал по проблеме имиджа наработан также западными учеными, среди которых следует отметить следующие имена: Болдинг К., Берд П., Браун Л., Дейвис Ф., Джеймс Дж., Спиллейн М., Шпигель Дж. и др. В трудах названных авторов представлены перспективные идеи, предложены тактики по созданию личностного неповторимого имиджа и его роли в политике, шоу-бизнесе — не только, даже не столько, в прошлых социально-экономических условиях, сколько в новых, образовавшихся в конце XX в. и начале.В современных отечественных исследованиях политического имиджа можно выделить три основных направления: первое сосредоточено на раскрытии психологических проблем индивидуального имиджа политического лидера, общественного деятеля (Егорова Е.В., Иванникова О.В., Зазыкин В.Г., Почепцов Г.Г., Фуре Р.Ф., Шепель В.М. и др.), второе – на имидже политических движений, организаций, политической системы и государства в целом (Зазыкин В.Г., Захарова С.Е., Почепцов Г.Г., Петренко В.Ф., Митина О.В., Швец Г.М. и пр.), третье рас
Другие файлы:

Речевой имидж политика: Джордж Буш и Жак Ширак
Общее понятие политической лингвистики. Речевой имидж: понятие и возможности исследования. Анализ лексических и грамматических средств речи политиков....

Имидж делового человека
Сущность понятия "имидж", его актуализация как преднамеренного создания образа и эффекта личной презентации: внешний облик, общение, этикет. Эмоционал...

Имидж делового человека
Имидж - целенаправленное формирование образа, лица, явления, предмета. Общие понятия делового этикета. История возникновения стиля "деловой человек"....

Общие вопросы гармонизации фигуры, образа
Учебное пособие, в общем, предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Конструирование и моделирование швейных изделий», но так же будет...

Имидж
Объекты формирования имиджа. Методы формирования образа. Психологические аспекты создания образа. Физиология популярности, эффективная работа с прессо...