Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Конкурентная стратегия МНК "Groupe Danone"

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫНАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ"Кафедра ФКЗЕДКурсовой проект"Конкурентная стратегия МНК "Groupe Danone"Выполнила:Студентка гр. ЭК 55БСлабоус А.В.З.книжка № 180Рук. работы Ивахненко А.В.ХАРЬКОВ – 2010СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ1. Исследование международной конъюнктуры отрасли деятельности МНК "Groupe Danone"1.1 Анализ конкурентной ситуации в международной отрасли1.2 Анализ ситуации на рынке1.3 Прогнозирование конъюнктуры отрасли2. Анализ международной конкурентоспособности МНК2.1 Исследование главных направлений деятельности МНК2.2 Финансовый анализ МНК "Groupe Danone"3. Определение корпоративной стратегии МНК "Groupe Danone"3.1 SWOT – анализ исследования МНК "Groupe Danone"3.2 Прогнозирование конкурентной стратегии исследования МНК "Groupe Danone"ВЫВОДЫСПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИВВЕДЕНИЕОдной из основных тенденций, характеризующих мировую экономику на современном этапе развития многонациональности в международном бизнесе, является ее глобализация. При этом, во-первых, возрастает межгосударственная и межфирменная конкурентная борьба за экономические ресурсы, и рынки сбыта, во-вторых, происходит поэтапное развитие межгосударственных союзов сопряженных стран, создаваемых с целью достижения глобальных преимуществ перед общими конкурентами на мировом рынке. Интеграционные процессы на региональном, межгосударственном уровне постепенно приводят к ослаблению значимости отдельных национальных экономик. С другой стороны, глобализация вызвала новые стратегические подходы во многих отраслях.Одновременно мощный импульс развития получает интеграционная хозяйственная деятельность на уровне компаний: все возрастающий уровень международной конкуренции вынуждает компании искать пути объединения потенциалов и сотрудничества в борьбе за выживание либо рыночное лидерство. Установление деловых партнерских отношений между компаниями различных стран и создание деловых структур различной степени интегрированности - одна из самых распространенных организационных стратегий в последние десятилетия.На сегодняшний день МНК, превратившись в транснациональные группы компаний производственного, торгового, финансового и научно-исследовательского профиля, не только остаются опорой экономик развитых стран, но и превратились в одну из главных сил мирового хозяйства.Цель данной работы – исследовать конъюнктуру международных рынков, выполнить анализ международной конкурентоспособности МНК и прогнозировать конкурентную стратегию исследования МНК.В ходе работы будет выполнен анализ конкурентной ситуации в международной отрасли, анализ ситуации на рынке, анализ финансового состояния МНК и SWOT – анализ исследования МНК, а так же спрогнозируем конъюнктуру рынка и конкурентную стратегию исследования МНК.ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ ОТРАСЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНК "GROUPE DANONE"1.1 Анализ конкурентной ситуации в международной отраслиРазвитие многонациональности в международном бизнесе шло с внешней точки зрения, по пути возрастания числа МНК, но внутреннее содержание этого процесса как раз и подготовило переход международного бизнеса к наиболее высокой точке его развития – глобализации.Глобализация представляет собой более высокую стадию интернационализации, то есть усиления взаимосвязи и взаимозависимости экономик отдельных стран, влияния международных экономических отношений на национальные экономики, участия стран в мировом хозяйстве.Глобализация – процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации. Основным следствием его является мировое разделение труда, миграция в масштабах всего мира – капитала, человеческих и производственных ресурсов, стандартизация законодательства, экономических и технологических процессов, а также сближение и слияние культур разных стран. Это объективный процесс, который носит системный характер, то есть охватывает все сферы жизни общества. В результате глобализации мир становится более связанным и более зависимым от всех его субъектов. Происходит как увеличение количества общих для групп государств проблем, так и расширение числа и типов интегрирующихся субъектов [1].Для экономических аспектов глобализации характерны свободная торговля, свободное движение капитала, снижение налогов на прибыль предприятий, простота перемещения отраслей промышленности между различными государствами в интересах уменьшения издержек на труд и природные ресурсы, а также [4]...
Другие файлы:

Веселые стихи для запоминания английских слов.
СПб.: 2006. - 32 с. Книга позволяет в увлекательной форме освоить английский алфавит и изучить слова по теме "Времена года", "...

Конкурентная стратегия ЗАО банк "Русский Стандарт"
Прибыльный и эффективный частный банк в России "Русский стандарт": сильные и слабые стороны. Поиск стратегических партнеров: стратегические альянсы. Б...

Учебные таблицы по русскому языку. 5-11 классы.
М.: ТЦ Сфера, 2008. - 208 с. Настоящее пособие представляет собой обобщенное изложение в таблицах теоретического материала по основны...

Литература. 7 класс. ("Путь к станции "Я") В 2 кн. Кн. 1.
3-е изд., испр. - М.: 2008. - 288 с. Учебник-хрестоматия является продолжением непрерывного авторского курса "Чтение и литература"...

Охрана труда. Справочник.
М.: Дашков и К, 2008. — 588 с. В предлагаемом справочнике дана законодательная, нормативно-правовая база Российской Федерации в области охраны т...