Разработка и проведение рекламных мероприятий для музыкального фестиваля "Качели"
СодержаниеВведение1Теоретические аспекты разработки рекламной кампании музыкального фестиваляПонятие и классификация музыкальных фестивалейПонятие, сущность и процесс подготовки рекламной кампанииОсобенности разработки рекламной кампании музыкального фестиваляАнализ рекламной кампании региональных музыкальных фестивалейАнализ региональных музыкальных фестивалейАнализ рок-фестивалей и место фестиваля «Качели» среди нихСравнительный анализ рекламных кампаний музыкальных рок-фестивалейРазработка рекламной кампании по продвижению музыкального фестиваля «Качели» Рекламная кампания по продвижению фестиваля Расчет затрат рекламной кампанииЗаключениеСписок используемой литературыВведениеВ условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. Возросшая конкуренция в любой сфере деятельности вынуждает предприятия использовать полный спектр рекламных услуг. Поэтому в большинстве случаев выгоднее проводить полностью рекламную кампанию, а не отдельные не связанные между собой мероприятия.Тема данного курсового проекта очень важна и актуальна, так как на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения рекламной продукции уделяется большое внимание, а профессиональный подход к разработке рекламной кампании имеет очень большое значение, так в зависимости от ее проведения организация может изменить свой доход, привлечь клиентов и т.д.Предметом данной работы является разработка рекламной кампании по продвижению музыкального фестиваля. Объектом является региональный рок-фестиваль живой музыки «Ка4ели», в дальнейшем называемый фестиваль «Ка4ели».Целью работы является разработка рекламной кампании для продвижения музыкального фестиваля «Ка4ели».Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты разработки рекламной кампании, выявив ее особенности для продвижения музыкальных фестивалей;проанализировать музыкальные фестивали, определив место рок – фестиваля «Ка4ели», в них;проанализировать рекламу других рок-фестивалей в Самарском регионе;разработать рекламную кампанию для рок-фестиваля «Ка4ели».В процессе написания данного курсового проекта были использованы источники, такие как учебник «Организация рекламной деятельности» авторы Хапенков, Сагинова, Фадюнин. В этой книге очень подробно описано вся рекламная деятельность, в частности, многие определения, процесс разработки рекламной кампании, ее этапы. Книга Асеева Е.Н., Асеев П.В. «Организация рекламной кампании» раскрывает наиболее глубже саму рекламную кампанию, как целостное слияние рекламных мероприятий и необходимость почти любого предприятия и любого мероприятия. Так же в написании данной курсовой работы использовалось множество официальных сайтов тех музыкальных фестивале, которые здесь описаны. Это наилучший источник об этой информации. В работе использовано несколько статей, в частности статья «Рок-н-ролл мертв, а PR – еще нет!», она раскрывает саму суть рекламы и музыки, как два дополняющих элемента. Приводится сравнение влияния на людей музыки и рекламы. В структуру курсового проекта входят три части.В первой теоретической части описываются, определения рекламной кампании и музыкального фестиваля, возможные виды рекламных кампаний и виды фестивалей, все этапы рекламной кампании на любом предприятии и конкретно на фестивале «Ка4ели».Вторая аналитическая часть исследует региональные фестивали – конкуренты и фестиваль «Ка4ели», анализируются все плюсы и минусы. Так же описываются все рекламные мероприятия и кампании фестиваля, прошедших трех лет и его конкурентов.В третьей практической части описано непосредственно сама рекламная кампания по продвижению фестиваля. Будет проведено сравнение между разрабатываемой и уже прошедших рекламных кампаний, указана их значимость для фестиваля и проведены все расчеты затрат на рекламную кампанию.1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании музыкального фестиваля1.1 Понятие и классификация музыкальных фестивалейФестиваль – массовое празднество, показ достижений профессионального и самодеятельного творчества.Исходя из этого определения можно вывести более конкретное определение музыкальному фестивалю, т.к. научного определения нет.Музыкальный фестиваль – это массовое мероприятие, празднество, показ достижений профессионального и самодеятельного музыкального творчества.Музыкальные фестивали начали проводиться еще в незапамятные времена, но, пожалуй, первые из по-настоящему масштабных событий случились в 60-е. Самым запомнившимся из них стал, несомненно, Вудсток. Интересно, что с точки зрения промоушна, его устроители сработали ниже всякой критики: совершенно непотребные афиши, сложности с продажей билетов (их можно было купить только в ряде районов Нью-Йорка, а также по почте через одну не самую известную радиостанцию) и многое другое.Особо показательно «позиционирование» события. Один из музыкантов, некто Тони Джеймс (Tonne James) со своей группой, отказался от участия в фестивале – и вот по какой причине: «Когда мы были на Гавайях, мой секретарь позвонил мне и сказал, что какой-то хозяин свинофермы под Нью-Йорком приглашает там выступить…».