Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Разработка и проведение рекламных мероприятий для музыкального фестиваля "Качели"

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
СодержаниеВведение1Теоретические аспекты разработки рекламной кампании музыкального фестиваля
  • Понятие и классификация музыкальных фестивалей
  • Понятие, сущность и процесс подготовки рекламной кампании
  • Особенности разработки рекламной кампании музыкального фестиваля
  • Анализ рекламной кампании региональных музыкальных фестивалей
  • Анализ региональных музыкальных фестивалей
  • Анализ рок-фестивалей и место фестиваля «Качели» среди них
  • Сравнительный анализ рекламных кампаний музыкальных рок-фестивалей
  • Разработка рекламной кампании по продвижению музыкального фестиваля «Качели»
  • Рекламная кампания по продвижению фестиваля
  • Расчет затрат рекламной кампании
  • ЗаключениеСписок используемой литературыВведениеВ условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. Возросшая конкуренция в любой сфере деятельности вынуждает предприятия использовать полный спектр рекламных услуг. Поэтому в большинстве случаев выгоднее проводить полностью рекламную кампанию, а не отдельные не связанные между собой мероприятия.Тема данного курсового проекта очень важна и актуальна, так как на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения рекламной продукции уделяется большое внимание, а профессиональный подход к разработке рекламной кампании имеет очень большое значение, так в зависимости от ее проведения организация может изменить свой доход, привлечь клиентов и т.д.Предметом данной работы является разработка рекламной кампании по продвижению музыкального фестиваля. Объектом является региональный рок-фестиваль живой музыки «Ка4ели», в дальнейшем называемый фестиваль «Ка4ели».Целью работы является разработка рекламной кампании для продвижения музыкального фестиваля «Ка4ели».Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
  • рассмотреть теоретические аспекты разработки рекламной кампании, выявив ее особенности для продвижения музыкальных фестивалей;
  • проанализировать музыкальные фестивали, определив место рок – фестиваля «Ка4ели», в них;
  • проанализировать рекламу других рок-фестивалей в Самарском регионе;
  • разработать рекламную кампанию для рок-фестиваля «Ка4ели».
  • В процессе написания данного курсового проекта были использованы источники, такие как учебник «Организация рекламной деятельности» авторы Хапенков, Сагинова, Фадюнин. В этой книге очень подробно описано вся рекламная деятельность, в частности, многие определения, процесс разработки рекламной кампании, ее этапы. Книга Асеева Е.Н., Асеев П.В. «Организация рекламной кампании» раскрывает наиболее глубже саму рекламную кампанию, как целостное слияние рекламных мероприятий и необходимость почти любого предприятия и любого мероприятия. Так же в написании данной курсовой работы использовалось множество официальных сайтов тех музыкальных фестивале, которые здесь описаны. Это наилучший источник об этой информации. В работе использовано несколько статей, в частности статья «Рок-н-ролл мертв, а PR – еще нет!», она раскрывает саму суть рекламы и музыки, как два дополняющих элемента. Приводится сравнение влияния на людей музыки и рекламы. В структуру курсового проекта входят три части.В первой теоретической части описываются, определения рекламной кампании и музыкального фестиваля, возможные виды рекламных кампаний и виды фестивалей, все этапы рекламной кампании на любом предприятии и конкретно на фестивале «Ка4ели».Вторая аналитическая часть исследует региональные фестивали – конкуренты и фестиваль «Ка4ели», анализируются все плюсы и минусы. Так же описываются все рекламные мероприятия и кампании фестиваля, прошедших трех лет и его конкурентов.В третьей практической части описано непосредственно сама рекламная кампания по продвижению фестиваля. Будет проведено сравнение между разрабатываемой и уже прошедших рекламных кампаний, указана их значимость для фестиваля и проведены все расчеты затрат на рекламную кампанию.1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании музыкального фестиваля1.1 Понятие и классификация музыкальных фестивалейФестиваль – массовое празднество, показ достижений профессионального и самодеятельного творчества.Исходя из этого определения можно вывести более конкретное определение музыкальному фестивалю, т.к. научного определения нет.Музыкальный фестиваль – это массовое мероприятие, празднество, показ достижений профессионального и самодеятельного музыкального творчества.Музыкальные фестивали начали проводиться еще в незапамятные времена, но, пожалуй, первые из по-настоящему масштабных событий случились в 60-е. Самым запомнившимся из них стал, несомненно, Вудсток. Интересно, что с точки зрения промоушна, его устроители сработали ниже всякой критики: совершенно непотребные афиши, сложности с продажей билетов (их можно было купить только в ряде районов Нью-Йорка, а также по почте через одну не самую известную радиостанцию) и многое другое.Особо показательно «позиционирование» события. Один из музыкантов, некто Тони Джеймс (Tonne James) со своей группой, отказался от участия в фестивале – и вот по какой причине: «Когда мы были на Гавайях, мой секретарь позвонил мне и сказал, что какой-то хозяин свинофермы под Нью-Йорком приглашает там выступить…».
    Другие файлы:

    Разработка рекламных мероприятий по продвижению услуг ООО "Лофт" в г. Красноярске
    Место рекламы в продвижении товара и услуг. Виды рекламы и их применение. Оценка эффективности рекламных мероприятий. Специфика разработки рекламных м...

    Веселые стихи для запоминания английских слов.
    СПб.: 2006. - 32 с. Книга позволяет в увлекательной форме освоить английский алфавит и изучить слова по теме "Времена года", "...

    Анализ рекламных стратегий в товарной категории "Художественные фильмы"
    Порядок и этапы анализа стратегического подхода в создании рекламных роликов на примере фильмов в жанре боевик/экшн. Типы рекламных роликов, их отличи...

    Разработка мероприятий по повышению эффективности МУП "Жилищно-коммунальное хозяйство г. Невьянска"
    ? ????????? ????????? ??????? ??????????? ???????? ??????????? ???????-????????????? ????????? ?? ??????????? ????? ???????? ?????????. ???????? ?????...

    Учебные таблицы по русскому языку. 5-11 классы.
    М.: ТЦ Сфера, 2008. - 208 с. Настоящее пособие представляет собой обобщенное изложение в таблицах теоретического материала по основны...