Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Определение оптимальных способов закупки товаров

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Комсомольский-на-Амуре государственныйтехнический университет»Факультет экономики и менеджментаКафедра маркетинга и коммерцииКУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Коммерческая логистика»Определение оптимальных способов закупки товаров2010СодержаниеВведение1 Характеристика основных способов конкурентных закупок2 Государственные закупки3 Практическое применение способов государственных закупокЗаключение Список использованных источниковПриложение А Перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых для федеральныхнужд осуществляется путем проведения открытых аукционов в электронной форме с 1 января по 30 июня 2010 г.ВведениеОпределения оптимальных способов закупки является важной для рассмотрения темой. От выбора лучшего варианта закупки зависит эффективность удовлетворения потребностей организации в товарах, т.е. получение товара в полном объеме, в приемлемый срок, с лучшим из возможных соотношений цены и качества.Целью данной курсовой работы является выявление оптимальных способов закупки товаров. Для этого необходимо решить поставленные задачи (сбор необходимой информации, ее систематизация и анализ, формулировка выводов).Предметом данной курсовой работы является рассмотрение основных способов закупки товаров, выявление их преимуществ и недостатков, рассмотрение особенностей государственных закупок, формулировка предложений оптимальных способов закупки товаров для государственных нужд. Объектом исследования являются способы закупки товаров.1 Характеристика основных способов конкурентных закупокЧтобы получить лучшие предложения, для крупных закупок проводят открытый конкурс, или тендер. Это такой способ выдачи заказов на поставку товаров, предоставление услуг или проведение подрядных работ по заранее объявленным в конкурсной документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности. Победитель в конкурсе на государственные закупки определяется по полному соответствию заявки требованиям конкурсной документации и лучшим среди прочих предложенных условиям. Такой способ организации конкурентных закупок - один из основных. Как правило, открытый конкурс длится достаточно долго (решения придется ждать не меньше месяца), при этом он предполагает использование значительного количества ресурсов. Вот почему, кроме открытого конкурса, нередко используются и прочие способы закупок. В зависимости от предмета и целей закупки используется:- двухэтапный тендер;- закрытый конкурс;- селективный конкурс;- закупка из единственного источника;- запрос предложений;- запрос котировок;- конкурентные переговоры;- редукцион (аукцион на понижение).Двухэтапный тендер. К такому виду зачастую прибегают тогда, когда заказчик не готов сразу четко сформулировать требования, предъявляемые к предмету конкурса. В таких случаях на первом этапе поставщики делают только технические предложения, не указывая цену. Если есть заявки, которые не соответствуют квалификационным требованиям, они отклоняются. На следующем этапе поставщики, участвующие в тендере, и техническое предложение, откорректированное с учетом уточнений конкурсной документации, и свое ценовое предложение. В дальнейшем всё это оценивается в совокупности - по той же процедуре, которая используется в открытых торгах.Закрытый конкурс. Его процедура аналогична процедуре открытого тендера. Единственное исключение в определении участников: приглашаются только поставщики, выбранные заказчиком, в отличие от открытого конкурса, заявки на который может подавать любая компания. Приглашения на закрытый тендер, а также его результаты не публикуются. Такой способ определения поставщика обычно используется в тех случаях, когда:- в наличии запрашиваемая продукция есть у ограниченного числа поставщиков или ограниченное число поставщиков имеет квалификацию, устраивающую заказчика;- расходы и время, требующиеся для рассмотрения и оценки большого количества конкурсных заявок, будут несоизмеримы со стоимостью закупаемых товаров (работ, услуг);- закупка носит конфиденциальный характер.Селективный конкурс сочетает в себе элементы закрытых и открытых тендеров. В селективный конкурс приглашаются все желающие. Но вместе с объявлением о начале приема заявок публикуются критерии квалификации - им должен соответствовать участник конкурса. Соответственно этим критерием заказчик и выбирает "короткий список" тех поставщиков, которые могут принять дальнейшее участие в селективном конкурсе.Закупка из единственног...
Другие файлы:

Организация закупки товаров
Организация закупки товаров: источники поставок, имущественная ответственность сторон за нарушение договорных обязательств. Эффективность коммерческих...

Торговля в кооперации
Формы и методы товароснабжения торговой сети, их сравнительная характеристика. Источники поступления товаров в розничную торговую сеть. Порядок закупк...

Характеристика ООО "Flores de America"
Особенности коммерческих условий договоров по купле-продаже товаров и способов расчетов за поставленные товары. Составление схемы организации и управл...

Пищевые концентраты
Классификация и характеристика ассортимента товаров "Пищевые концентраты". Организация закупки – завоза товаров в магазин поставщиком, приемки товаров...

Анализ деятельности гипермаркета "Metro Cash and Carry", его ассортиментной политики и качества товаров
Соотношение продовольственной и непродовольственной групп товаров в гипермаркете "Metro Cash and Carry". Обеспечение качества и безопасности товаров....