Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

История развития бенчмаркинга

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ БЕНЧМАРКИНГАСодержаниеВведение1. Первая классификация развития бенчмаркинга2. Вторая классификация развития бенчмаркинга ЗаключениеЛитератураВведениеБенчмаркинг (англ. Benchmarking) подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации.- деятельность, посредством которой фирма изучает "лучшую" продукцию, маркетинговый процесс, используемый прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования ее собственных методов.1. Первая классификация развития бенчмаркингаПервый этап. Появлением на свет бенчмаркинга можно считать конец 50-х годов прошлого века. Именно в данный период японские специалисты стали наиболее активно изучать деятельность самых крупных и успешных американских компаний на предмет выявления идей и отличительных характеристик, которые стали залогом успеха американских фирм. Они старались тщательно исследовать западные товары и услуги, чтобы выявить их сильные и слабые стороны, а затем создать и запустить в производство более совершенные и практичные модификации, предложив их рынку по более привлекательным
Другие файлы:

Методы применения бенчмаркинга
Причины появления бенчмаркинга в современном обществе: глобальная конкуренция, вознаграждение за качество. Применение бенчмаркинга при реорганизации О...

Использование внутреннего бенчмаркинга в медицинской организации
Внедрение новых принципов в систему управления медицинской организацией. Понятие и виды бенчмаркинга. Факторы, определяющие процесс внутреннего бенчма...

Бенчмаркинг в сфере услуг
Этапы развития и причины популярности бенчмаркинга. Характеристика организационно-экономических форм проявления конкурентно-интеграционного бенчмаркин...

Управление страховыми компаниями посредством бенчмаркинга
Понятие бенчмаркинга, его виды, этапы разработки в страховой компании и роль в управлении. Финансово-экономический анализ доходов и расходов страховой...

Анализ бенчмаркинговой деятельности
Возникновение и сущность бенчмаркинга, его эволюция, классификация и методика проведения. Составляющие процесса. Практическое применение бенчмаркинга...