Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Использование метода ELECTRA для оценки конкурентоспособности компьютерных фирм

Тип: статья
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
...
Другие файлы:

Теория и практика оценки конкурентоспособности
Общая оценка конкурентоспособности рынка GPS-навигаторов методом "Радара". Расчет показателей и сравнительный анализ конкурентоспособности GPS-навигат...

Анализ конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции
Основные методы оценки конкурентоспособности предприятия, их преимущества. Понятие конкурентоспособности продукции, показатели ее оценки. Повышение ка...

Понятие конкурентоспособности и ее оценка
Матричный метод для оценки конкурентоспособности. Сущность, виды и функции конкуренции. Методики оценки конкурентоспособности. Внедрение матричного ин...

Конкурентоспособность торговой фирмы
Теоретические и методические основы оценки конкурентоспособности предприятия. Сущность конкурентоспособности и основные методы оценки конкурентоспособ...

Роль инноваций в повышении конкурентоспособности фирм
Инновации и методы повышения конкурентоспособности фирм. Обзор научных подходов к инновационному менеджменту. Жизненный цикл изделия и инновации. Клас...