Использование PR в сети Интернет
Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное агентство по образованиюГОУ ВПО «уральский государственный педагогический университет»Институт социального образованияКафедра социальной работыИспользование PR в сети ИнтернетКурсовая работаФилинкова Елена Александровнастудент группы 302 КР заочного отделенияРуженцева Н.Б., докторфилологических наук, профессороценка: ______________________ Екатеринбург 2008ОглавлениеВведение1.Понятие о PR. 1.1.Становление PR1.2. Формы и методы PR1.3. PR и основные способы привлечения внимания общественности2.Использование PR в сети Интернет2.1. Интернет как среда PR-коммуникаций2.2. Виды PR-коммуникаций в сети Интернет2.3.Интернет-технологии в системе управления внутрикорпоративными PRЗаключениеСписок использованной литературыВведениеВ настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в интернете. Развиваются интернет – магазины, интернет – казино, интернет – аукционы, Интернет - аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через сеть интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост - индустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”. Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.Объект исследования - Интернет как эффективное средство продвижения PR.Предмет исследования - PR - коммуникации в сети Интернет.Цель курсовой работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:дать определение понятию PR;классифицировать основные формы и методы PR, способы привлечения внимания общественности;определить основные особенности сети Интернет от других средств массовой коммуникации;выявить особенности использования сети Интернет во внешнем и внутреннем PR.Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Для достижения цели работы были использованы следующие методы: - по этапам поиска - метод подбора материала, метод теоретической интерпретации; - по уровню проникновения в сущность – эмпирические: изучение литературы, изучение результатов деятельности; теоретические: анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация;1.Понятие PR1.1.Становление PRPR (Public relations) можно перевести с английского как «связи с общественностью» или «общественные отношения». Public Relations (PR) являются, по сути, видом управленческой деятельности и состоят из причудливого сплетения двух основных составляющих: искусства управления информационными потоками (внутренними и внешними) с наукой балансировки и оптимизации интересов структуры (или индивидуума) и целевых групп социальной среды.Существует очень много определений данному понятию. Так, один из родоначальников PR Эдвард Бернейз, давал следующее определение: «В идеале – это созидательная сила, с помощью которой предоставляется информация об интересных людях и событиях, в результате чего повышается интерес к основным и важным вопросам жизни, к социальной, экономической и политической жизни общества» [22, с. 33]...