Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Жанры рекламы в печатных средствах массовой информации

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСанкт-Петербургский Государственный Университет Сервиса и ЭкономикиИнститут Социологии и управления социальными процессамиКурсовая РаботаТема: “Жанры рекламы в печатных СМИ”Санкт-Петербург 2009гСодержаниеВведение1. Рекламные тексты в современной прессе1.1 Развитие современно рекламы в российских печатных СМИ1.2 Классификация рекламных жанровЗаключениеПриложениеЛитератураВведениеПечатная реклама это способ воплощения рекламного обращения печатным методом на различных носителях. По типу размещаемого материала бывает изобразительной и информационной. Термин «печатная реклама» означает рекламу в средствах массовой информации. Чаще всего термин печатная реклама ассоциируется с прессой. Действительно, наиболее распространенными носителями этого вида рекламы являются именно газеты и журналы – общественно-политические и глянцевые, массовые и специализированные. Их эффективность в нелегком деле продвижения товаров и услуг уже давно доказана и не подлежит сомнению. Однако, не менее успешно работает печатная реклама, размещаемая в справочно-информационных изданиях, рекламных каталогах и даже книгах. Эти рекламные площадки зачастую несправедливо сбрасывают со счетов, отдавая предпочтение традиционным изданиям. Однако, печатная реклама начиналась как раз с книжных страниц.В средние века книгопечатники размещали на страницах книг анонсы будущих изданий. Только к 17 веку печатная реклама перебралась в ежегодники, альманахи, а затем и на страницы газет.Кроме солидного возраста, она имеет еще немало достоинств:- рекламные сообщения в газетах и журналах ежедневно читает множество людей, что увеличивает шансы найти «своего» потребителя; - пресса дает неограниченные возможности для «скрытой» рекламы, замаскированной под интервью, исследование или «личное мнение» журналиста.Справочно-информационные издания и книги, конечно, не могут похвастаться такой массовостью аудитории, как газета или журнал, однако близкую по содержанию печатную рекламу, размещенную в них, с наибольшей вероятностью увидят именно заинтересованные люди, которые и обратились к такому изданию с вполне определенной целью получения конкретной информации. Именно поэтому опубликованная здесь реклама будет воспринята как полезные дополнительные сведения, а не раздражающий фактор. Казалось бы, кто читает рекламные каталоги?. . Но они могут быть более, чем эффективными рекламными площадками по соотношению «показ объявления – отклик потребителя». Ведь человек листает каталог именно в поисках нужной ему в настоящий момент информации, а значит, здесь печатная реклама выступает в качестве помощника в получении сведений о необходимых товарах или услугах. Печатная рекламой, прежде всего, охарактеризуется, мощная рекламная идея, которая включает в себя как внятный, информативный текст, так и эффектное, привлекающее внимание визуальное решение.1. Рекламные тексты в современной прессе1.1 Развитие современной рекламы в Российских печатных СМИРекламные тексты требуются для любого бизнеса и при любом виде деятельности. Чем активнее фирма ведет свою рекламную кампанию, тем больше оригинальных и постоянно обновляемых рекламных текстов ей необходимо производить. Рекламные тексты сопровождают выпуск любого нового продукта, различные акции (распродажи, спецпредложения), мероприятия, да и в повседневной жизни компании от них никуда не деться. Потребность в рекламных текстах на самом деле гораздо выше, чем кажется на первый взгляд: переписка с клиентами (коммерческие предложения), описание продукции, прайс-листы, листовки, брошюры, буклеты, каталоги, слоганы на вывесках, штендерах
Другие файлы:

Речевая агрессия в печатных средствах массовой информации
Виды речевой агрессии. Способы выражения речевой агрессии в печатных средствах массовой информации. Особенности проявления агрессии в печатных СМИ тот...

Практическое исследование о влиянии телевизионной политической рекламы на формирование выбора избирателей
Специфика телевизионной политической рекламы. Особенности воздействия политической рекламы на электоральное поведение. Жанры политической рекламы в ср...

Роль связей с общественностью в продвижении печатных средств массовой информации
Характеристика печатных средств массовой информации города Набережные Челны. Определение значения связей с общественностью в продвижении печатных сред...

Рынок рекламы России
Понятие, сущность и задачи рекламы, ее виды и классификация. Положение российского рынка рекламы в средствах массовой информации. Анализ структуры рын...

Рекламные средства, используемые в средствах массовой информации
Структура современного рекламного рынка. Рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера. Анализ периодичности выхода в свет издания и...