Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Интегрированных коммуникаций для супермаркетов "Ашан"

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованию Санкт-ПетербургаСанкт-Петербургское Государственный электротехнический Университет «ЛЭТИ»Гуманитарный факультетКафедра Связи с общественностьюПроект «Интегрированных коммуникаций для супермаркетов «Ашан»Выполнила: Тарарушкина СветаЗимина АннаНарольская ИннаГруппа: 6715Преподаватель: Слуцкий П.А.Санкт-Петербург2010гОглавлениеГлава1 Сеть магазинов АШАН
  • Ситуационный анализ
  • Определение текущей ситуации: SWOT
  • Дополнительные исследования
  • Определение аудиторий и групп общественности
  • Постановка коммуникационных целей и задач
  • Стратегия и тактика сообщения
  • Стратегия и тактика элементов комплекса продвижения и носителей
  • Методика оценки результатов
  • БюджетированиеАннотацияИзвлечь дополнительную выгоду за счет удачного, сильного бренда торговой сети, при этом параллельно сэкономив на товарной рекламе, было бы успешно запустить программу private label. Суть самого понятия «частная марка» состоит в распространении положительных ассоциаций, которые по идее имеются у марки торговой сети на некоторые иные объекты потребления, которые имеются в продаже. Целью проекта является проведение маркетинговые исследовании, для того чтобы выяснить какие товары пользуются большим спросом. А используя интегрированные коммуникации правильно внедрить данные товары и привлечь к ним покупателя. Для внедрения собственной марки товаров необходимо будет задействовать как внутренние силы: сотрудники сети компании, расположение полок, расстановка товара, так и внешние силы: привлечение сил со стороны – маркетинговые компании, внешняя реклама.Необходимо произвести следующие действия, не требующие особых затрат:
  • Расстановка товара (исполнитель сотрудник)
  • Внутренняя радиотрансляция
  • Direct-mail, рассылка писем клиентам, которые приобретали покупательские карты и кредитные карты АШАНа. (исполнитель – PR-отдел компании)
  • Трансляция рекламы на мониторах магазина
  • Разработка фирменного стиля будущей упаковки товара
  • Мероприятия, требующие бюджетирования:
  • Промо-акции (на протяжении 2 недель, поскольку клиенты, как правило, предпочитают делать крупную покупку 1 раз в неделю)
  • Внешняя реклама:
  • Реклама на транспорте
  • Растяжка около супер-маркета
  • Таким образом, затраты в основном будут производиться на внешнюю рекламу и составят около 30400 тысяч рублей. А так как продажи Private labels в 2003 году в Чехии, Венгрии, Польше и ЮАР выросли на 48% по сравнению с 2002 годом, в Латинской Америке – на 16%, в Азии – на 14%, в Европе на 6%, то окупаемость рекламной компании в короткие сроки очевидна. Уникальность продукции private label АШАН в том, что она выгодна и потребителям, и производителям, и компании.1.1 Ситуационный анализФранцузская сеть супермаркетов Auchan, представленная во многих странах мира. По состоянию на 30 октября 2009 года Auchan принадлежат 495 гипермаркетов и 743 супермаркетов по всему миру. Один из крупнейших ритейлеров в мире. Ашан является главным структурным подразделением семейной мега-корпорации «Ассоциация семьи Мюлье».Торговля осуществляется под марками Auchan (гипермаркеты), Leroy Merlin (магазины стройматериалов и товаров для дома), St. Maclou (товары для дома), Decathlon (спорттовары), Norauto (автоаксессуары), Kiabi (одежда), Atac и Elea (супермаркеты).Компания Ашан – российское подразделение международной розничной сети Auchan. Сеть предлагает низкие цены на широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе и под собственными торговыми марками.Каждая уважающая себя сеть магазинов, уже создала или планирует создать собственную марку товаров для продажи через собственную систему торговых точек. Наступление частных марок ощущается на многих рынках многих стран: продажи Private labels в 2003 году в Чехии, Венгрии, Польше и ЮАР выросли на 48% по сравнению с 2002 годом, в Латинской Америке – на 16%, в Азии – на 14%, в Европе на 6%.Суть самого понятия «частная марка» состоит в распространении положительных ассоциаций, которые по идее имеются у марки торговой сети на некоторые иные объекты потребления, которые имеются в продаже. Таким образом планируется извлечь дополнительную выгоду за счет удачного, сильного бренда торговой сети, пр...
    Другие файлы:

    Стратегическая роль связей с общественностью в системе интегрированных коммуникаций (на примере ООО "Сил энд Гоу")
    Концепция интегрированных коммуникаций как эффективного способа решения коммуникативных задач. Стратегическая роль связей с общественностью в комплекс...

    Веселые стихи для запоминания английских слов.
    СПб.: 2006. - 32 с. Книга позволяет в увлекательной форме освоить английский алфавит и изучить слова по теме "Времена года", "...

    Маркетинговые коммуникации.
    М.: Эксмо, 2006. — 432 с. (Сер. "Прицельный маркетинг") Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в теории и практике марк...

    Стратегическая роль связей с общественностью в системе интегрированных коммуникаций (на примере ООО "Seal and Go")
    Анализ основных составляющих интегрированных маркетинговых коммуникаций. Связи с общественностью как часть стратегического мышления. Разработка програ...

    Учебные таблицы по русскому языку. 5-11 классы.
    М.: ТЦ Сфера, 2008. - 208 с. Настоящее пособие представляет собой обобщенное изложение в таблицах теоретического материала по основны...