Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Эволюционное развитие PR в России

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Министерство образования и науки Российской ФедерацииСамарский Государственный Технический УниверситетФакультет Гуманитарного ОбразованияКафедра психологии и педагогикиКУРСОВАЯ РАБОТАПо теории и практикиСвязи с общественностьюНа тему: «Эволюционное развитие PR в России»Выполнила: студенткаII курса ФГО 9 группыЮ.С. ПотаповаПроверила: докторпедагогических наукпрофессорЛ.В. КуриленкоСамара-2006СодержаниеВведениеI глава. Теоретические основы проблемы развития PR в России1.1 История возникновения и развития PR1.2 Американский период PR1.3 Предпосылки появления PR в России и его особенностиII глава. Опытные исследования по выявлению этапов развития PR в России
  • Характеристика этапов развития PR в России
  • Современный этап эволюционного развития PR в России
  • Пиарщики как социальная группа
  • Образование в области PR
  • История РАСО
  • Деятельность агентства «Обратная связь»
  • 2.2.5 Перспективы развития PR в РоссииЗаключениеСписок использованных источниковПриложениеПриложение 1Приложение 2ВведениеЖизнь в иерархическом обществе, где границы самостоятельного мышления очерчены бюрократическими правилами для данного человека, не создаёт ситуаций необходимости построения отношений с окружающим миром, поскольку всё построено на подчинении нижестоящего вышестоящему. Сегодня, когда разные социальные группы получили право на автономное поведение, власть оказалась в растерянности. Она не умеет работать с независимым человеком, который в большинстве своём является городским жителем, получившим среднее образование, одной из ключевых потребностей которого становится желание высказать своё мнение и быть услышанным. А поскольку любое общество всегда подразумевает некоторую обезличенность, элиминирование индивидуальности, то появляется такая область практической деятельности, как связи с общественностью, или Public Relations (PR), которая и призвана работать с этим новым человеком, у которого высоко поднята голова. У каждого значимого вида человеческой деятельности есть своя собственная история. По-другому, понятно, и быть не может. Ведь чтобы превратиться в нечто конкретное, нечто узнаваемое и осязаемое, требуется пройти длинный путь ошибок, разочарований, наконец, свершений и побед. В толще накопленного опыта – как положительного, так и отрицательного – пытливая человеческая мысль рано или поздно находит интересные взаимосвязи и зависимости, на базе которых формируется сначала познавательный, а затем и научный процессы. Но прежде чем это происходит, материал требуется хотя бы рассортировать и сохранить. Одна из основных функций исторической науки в этом как раз и состоит.Многим специалистам PR остро не хватает знаний исторических корней своей профессии. Отсюда – непонимание истинного места и назначения Pyblic Relations в современном российском обществе, отсутствие перспективы, увязывающей процессы развития нашей страны и её PR-сферы.PR прошёл достаточно сложный и драматичный путь становления. Подлинная профессионализация его невозможна без знания исторического контекста. В свою очередь, без профессионализации PR мы вынуждены будем повторить многие ошибки, которые вполне могут негативно сказаться на утверждении молодой российской демократии, её институтов и гражданского общества в целом. Именно поэтому, я считаю, что выбранная мною тема курсовой работы – эволюционное развитие PR в России – является актуальной в современном российском обществе, особенно для будущих PR-специалистов.Объект исследования: эволюционное развитие PR в России.Предмет исследования: содержание этапов эволюции PR в России.Цель исследования: исследовать процесс развития PR в России.Задачи исследования:
  • Проследить историю возникновения и развития PR;
  • Проанализировать особенности PR в России;
  • Охарактеризовать каждый этап эволюционного развития PR в России;
  • Охарактеризовать современный этап эволюционного развития PR в России:
  • рассмотреть и проанализировать деятельность ведущего на российском рынке PR-агентства.
  • Теоретическая значимость исследования: Проблема, исследуемая мною, изучалось теоретиками PR неоднократно. Практически во всех книгах и учебных пособиях, посвященных Public Relations, затрагивается данная тема. Но, на мой взгляд,
    Другие файлы:

    Развитие науки управления в России
    Предпосылки возникновения и причины зарождения науки управления в России как общей системы менеджмента хозяйственных организаций. Эволюционное развити...

    Эволюционное развитие системы управления качеством продукции на отечественных промышленных п

    Эволюционное развитие конституции РСФСР
    Конституция РСФСР 1918 года. Проект, принятие и принципы Конституции. Государственное устройство и система органов власти, избирательная система. Разр...

    Развитие клинической медицины Нового времени
    Теория клеточного строения живых организмов, закон сохранения энергии, эволюционное учение. Развитие земской медицины. Становление гистологии, микроби...

    Эмоциональный процесс
    Эмоции и эволюционное развитие из простейших врождённых эмоциональных процессов. Оценочное отношение к существующим возможным ситуациям. Различие межд...