Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Ценовая прибыль

Тип: контрольная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Задание 1Таблица 1. Значения показателей согласно условий задачи. 1. Определим выручку в точке безубыточности TRб по формуле:TRб = FC (1)1 - AVCPгде FC – постоянные издержки,AVC – переменные издержки,P – цена единицы продукции.Отсюда:TRб = 200 000,0/(1- 15,0/40,0)=320000 руб.2. Рассчитаем показатель валовой маржинальной прибыли Пм по формуле:Пм = TR-VC (2)где TR – выручка от продажи,VC – валовые переменные издержки. Отсюда:Пм = 320000-15,0=319985 руб. 3. Найдем общие издержки по формуле:TC = FC+VC (3)Отсюда:TC = 200000+15,0=200015 руб.4. Подсчитаем целевую прибыль по формуле:П = TRC(4) Отсюда:П=320000-200015=119985 руб.Если рассматривать метод получения «целевой прибыли» параллельно с графиком точки безубыточности, то определяется следующее. Существуют общие издержки и ожидаемые поступления при разных уровнях объема продаж. Независимо от объема сбыта постоянные издержки находятся на одном уровне. Валовые издержки как сумма постоянных и переменных издержек растут одновременно с ростом сбыта. Крутизна наклона кривой валовых поступлений зависит от цены товара. После преодоления точки безубыточности (пересеч. кривой валовых поступлений с кривой валовых издержек) фирма начнет получать целевую прибыль.Таким образом, при определенной цене для обеспечения безубыточности, т.е. покрытия валовых поступлениями, фирма должна продать товарных единиц, как минимум до точки безубыточности. Если она готова взимать за свой товар более высокую цену, то для поучения целевой прибыли ей необязательно продавать много единиц товара. Однако, при более высокой цене рынок, возможно, не захочет закупить даже меньшее количество товара. Многое зависит от эластичности спроса по ценам, чего график безубыточности не отражает.Преимущества метода: возможность планирования фирмой получения целевой прибыли при различных ценах на товар: простота моделирования процесса ценообразования.Недостатки метода: сложность оценки вероятности влияния разных уровней цен на объем сбыта; многовариантность подхода. В данном случае необходимо, чтобы рассчитываемая цена покрывала себестоимость и целевую прибыль. Однако, если она была определена вне связи с изменениями и требованиями спроса, который отражает покупательную способность целевого рынка, то это обстоятельство может стать причиной провала предварительно построенных планов финансовой деятельности фирмы и не дать возможности получить целевую прибыль.Задание 2Таблица 2. Значения показателей согласно условий задачи. Анализ таблицы 1 показывает, что показатель рентабельности продаж платья имеет позицию ниже, чем тот же показатель продаж брюк. Однако, самый низкий показатель рентабельности продаж у такой продукции, как брюки, поэтому было бы эффективнее большую часть рекламного бюджета направить на финансирование рекламы не платья, а брюк. Составим рекламный бюджет по направлениям расходования денежных средств.При составлении рекламного бюджета, а также при планировании и организации рекламных кампаний Томской фабрике «Весна» необходимо рассматривать следующие параметры:
  • изучение и анализ маркетинговой ситуации;
  • определение целей рекламы;
  • определение расходов на достижение каждой из целей и общей суммы предполагаемых затрат;
  • сравнение полученной суммы с отпущенными средствами;
  • выбор оптимальных рекламных средств;
  • составление развернутого плана рекламной кампании;
  • разработка средств рекламной кампании;
  • окончательное определение экономической эффективности.
  • Необходимо использование средства стимулирующего воздействия, призванные ускорить и усилить ответную реакцию рынка. Наверняка, фабрика «Весна» стимулирует сбыт в области цены. Предлагается рекламная кампания для фабрики, состоящая из следующих меропр...
    Другие файлы:

    Налог на прибыль организаций
    Налог на прибыль как элемент налоговой системы. Плательщики налога на прибыль. Объект налогообложения. Доходы организации. Расходы организации. Методы...

    Маркетинг как наука
    Стратегии маркетинга. Матрица возможностей по товарам, рынкам. Матрица "Бизнес консалтинг груп". Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль....

    Налог на прибыль
    История возникновения налога на прибыль организаций. Экономическая сущность прибыли и ее роль в экономике. Принципы определения доходов и расходов при...

    Анализ рынка бижутерии
    Основные направления и порядок ведения маркетинговых исследований. Обзор и ценовая структура рынка бижутерии. Среднемесячная прибыль в разных товарны...

    Налог на прибыль ОАО "Астраханьоблгаз"
    Налог на прибыль, его сущность и экономическое содержание. Порядок исчисления налога на прибыль и авансовых платежей. Составление и расчет налоговой б...