Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Формирование сбытовой политики на примере магазина "Самара"

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Курсовая работаПо дисциплине "Маркетинг"Тема: "Формирование сбытовой политики на примере магазина "Самара"СОДЕРЖАНИЕАннотацияВведение1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ деятельности предприятия1.1 .Сбытовая политика фирмы, ее элементы1.2 Виды сбыта, признаки их классификации1.3 Роль логистических посредников в распределении продукции2. Исследовательская часть. Разработка стратегии фирмы2.1 Краткая характеристика магазина запчастей "Самара" объекта маркетинговой деятельности. Миссия фирмы2.2 Анализ организации системы сбыта в магазине "Самара"2.3 Рыночные возможности магазина самара и его целевой рынок2.4.Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных3. Проектная часть. Разработка плана маркетинга3.1 Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности магазина "Самара"3.1.1 Организация исследований рынка сбыта3.1.2 Планирование ассортимента3.1.3 Планирование сбыта3.2 Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов3.3 Определение параметров контроля маркетинговой деятельности магазина "Самара"ЗаключениеСписок используемой литературыПриложение 1Приложение 2Приложение 3
  • Аннотация
  • В курсовой работе приведены результаты исследования сбытовой деятельности магазина, а также анализ исследований рынка запасных частей г.Абакана. Данные исследования были проведены с целью изучения системы сбыта предприятия и выявления недочетов в работе магазина на основании ответов респондентов. Время проведения маркетингового исследования – май 2010 года. Место проведения исследования – магазина "Самара" в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса посетит магазина автозапчастей "Самара".Курсовая работа состоит из трех частей. Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия, такие как:
  • система сбыта на предприятии-производителе товаров народного потребления;
  • сбытовая политика фирмы, ее элементы;
  • виды сбыта, признаки их классификации;
  • роль логистических посредников в распределении продукции
  • Во второй части курсовой работы была разработана стратегия развития фирмы. Для определения стратегии была разработана миссия данной организации, её философия, основные ценности и целевые ориентиры. Кроме этого были рассмотрены рыночные возможности магазина и его целевой рынок. Кроме того, приведены результаты проведенного маркетингового исследования, основные из которых:
  • выделение наиболее перспективных сегментов потребителей запчастей;
  • анализ и оценка среды деятельности магазина и выявление факторов, влияющих на его деятельность;
  • анализ конкурентной среды и ее конкурентов.
  • Третья часть курсовой работы является проектной. В ней разработаны мероприятия в рамках маркетинга. Определены направления совершенствования планирования сбытовой деятельности магазина на основе логистики. Также составлена смета затрат и планируемых расходов. На основании результатов проведенного опроса покупателей запасных частей магазина "Самара", в заключении курсовой работы сформированы рекомендации по оптимизации сбытовой и маркетинговой деятельности, в целом.ВВЕДЕНИЕУспех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия. Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя.Проблемы сбыта отечественной продукции в настоящие время являются достаточно структурированными с преобладанием их количественных элементов, поскольку качественные ввиду отсутствия полноценного платёжеспособного спроса потребителей представлены крайне слабо.Формирование сбытовой деятельности осуществляется по таким критериям, как цена, потребительские свойства, качество, условия распределения, ограничения в международной торговле, время обслуживания потребителей.
    Другие файлы:

    Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ООО ТД "Дойч-Авто"
    Теоретические основы сбытовой деятельности на коммерческом предприятии. Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности. Коммерческая деятельно...

    Формирование коммуникационной политики (на примере продуктов "Пепси-кола" и "Кока-кола")
    Сущность продвижения продукта и маркетинговых коммуникаций. Факторы эффективности коммуникационной кампании. Методы определения затрат на продвижение...

    Развитие УП "Универсам "Сухаревский"
    Формирование ассортимента и ценовая политика магазина УП "Универсам "Сухаревский". Показатели хозяйственной деятельности, изыскание путей достижения и...

    Мероприятия по совершенствованию реализационной политики ОАО "Керамин"
    Стимулирование сбыта рекламой в прессе, на телевидении, радио. Наружная реклама и политика скидок. Реконструкция производства изделий санитарно-технич...

    Веселые стихи для запоминания английских слов.
    СПб.: 2006. - 32 с. Книга позволяет в увлекательной форме освоить английский алфавит и изучить слова по теме "Времена года", "...