Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Управление сбытом продукции на предприятии "Челябинск-шина"

Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
курсовая работа«Управление коммерческой деятельностью»на тему:«Управление сбытом продукции»СОДЕРЖАНИЕ:Введение3глава 1. Теоретические основы управления сбытом51.1функции управления сбытом51.2 функция управления – специальная функция151.3 мировой опыт управления сбытом16глава 2. Управление сбытом на предприятии21«челябинск-шина»212.1 организационно-экономическая характеристика предприятия212.2организация сбыта на предприятии253. Предложения по совершенствованию управлением сбыта на предприятии «челябинск-шина»32Заключение34СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:36ВведениеХроническая нехватка оборотных средств, высокие издержки, излишняя численность работающих и низкая производительность труда, непосильная соцсфера - вот далеко не полный перечень проблем, под грузом которых тонут российские предприятия.Для успешного продвижения своих товаров на рынке важнейшее значение имеет формирование вокруг промышленного предприятия благоприятной бизнес-среды, эффективных каналов товародвижения.Эпоха массового производства в нашей стране близится к концу, высокий уровень спроса сменяется на высокий уровень предложения. На смену массовому потребителю приходит потребитель с индивидуальными потребностями и хорошим знанием товара и рынка. Конкуренция становится все более агрессивной. К сожалению, мы не хотим замечать этих перемен.Бизнес-элита по-прежнему полагает, что рынок необъятен, как океан, и все, что произведено, найдет своего покупателя. Задача, которая ставится сегодня перед предприятиями, состоит лишь в том, чтобы победить конкурентов за счет снижения цен. Происходит усиление позиций менеджеров-экономистов, они постепенно занимают доминирующее положение в компании, а философия - предприятие, которое выпускает продукцию по самым низким ценам, обязательно победит на рынке - становится преобладающей.Но уже сейчас мы столкнулись с таким явлением, как насыщение спроса на производимые отечественными предприятиями товары. Главной проблемой становится организация продвижения товара на рынке через формирование сбыта, воздействие на выбор покупателя. В этих условиях неизмеримо возрастает роль маркетинга как единственно возможного способа управления бизнесом, позволяющего согласовать интересы предприятия, направленные на получение прибыли, и интересы потребителей.Таким образом, маркетинг и управление сбытом продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений. Это – очень интересная и никогда не устаревающая тема. Именно об управлении сбытом на предприятиях и пойдет речь в моей курсовой работе.Реализация продукции, то есть управление ее сбытом предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды предприятия с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия, правильного выбора эффективного формы и канала сбыта, улучшения товародвижения, выбора мер по продвижению товара. Эффективная реализация продукции является необходимым условием работы предприятия т.к. реализация является заключительным этапом всего процесса производства, и именно реализация доводит продукт до потребителя.Целью работы является: анализ политики управления сбытом на предприятиях России, а также мирового опыта; анализ работы одного из предприятий посредством разработки и принятия управленческих решений в области сбыта. Актуальность работы объясняется тем, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений в области сбыта продукции. Опираясь на теоретический материал, были разработаны предложения по увеличению сбыта на предприятии «Челябинск-шина».Задачами курсовой работы является:
  • Изучить сущность, дать определение и определить формы и функции управления сбытом на предприятиях;
  • Изучить систему реализации политики сбыта в зарубежных странах, а так же на одном из отечественных предприятий; отразить общую систему управления сбытом на предприяии, указать ее организационную структуру управления;
  • Выявить сильные и слабые стороны предприятия, внести предложения по совершенствованию работы предприятия.
  • Курсовая работа состоит из 3-х глав, в которых отражены теоретические аспекты управления сбытом, приведены примеры мирового опыта управления сбытом, а также практически рассмотрена система управления сбытом на предприятии «Челябинск-шина», г. Челябинск.В работе присутствует общий вывод-заключение, приведен список используемой литературы и нормативно-правовая база, используемая в работе над курсовым проектом.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ
  • Функции управления сбытом
  • Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежат принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построение такой системы распределения, которая была бы эффективна, как для самой фирмы, так и для посредников) и способ её существования, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному приближению товара к целевой группе потребителей (либо наоборот, привлечение потребителей к товару фирмы). Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть фирменной «политики» фирмы в области сбыта.Сбытовую политику фирмы-изготовителя продукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, капиталы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены. Основными элементами сбытовой политик...
    Другие файлы:

    Управление затратами на предприятии.
    Тамбов: ТГТУ, 2007. — 80 с. Представлен основной теоретический материал к курсу "Управление затратами". Особое внимание уделено с...

    Управление затратами на предприятии.
    Тамбов: ТГТУ, 2007. — 80 с. Представлен основной теоретический материал к курсу "Управление затратами". Особое внимание уделено с...

    Аудит качества.
    Тамбов: ТГТУ, 2009. — 96 с. Рассматривает виды аудитов систем менеджмента качества, особенности и технологии проведения аудитов. Изложены т...

    Управление персоналом в организации.
    Томск: ТПУ, 2011. — 416 с. В пособии рассматриваются актуальные проблемы самого сложного функционального направления менеджмента "Упра...

    Экономика отрасли.
    М.: Инфра-М, 2009. — 145 с. В работе изложены теоретические основы экономики отрасли. Она охватывает все темы, вопросы и понятия дисциплины...