Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ГУП "ВНИМИ–СИБИРЬ" РАСХН г. Омск

Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВКафедра Экономики и управления сельскохозяйственным производствомВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»НА ПРИМЕРЕ ГУП «ВНИМИ–СИБИРЬ» РАСХН г. ОМСКДипломник РуководительДопускается к защитеЗав. Кафедрой ОМСК 2008СОДЕРЖАНИЕВведение1. Теоретические основы совершенствования маркетинговой деятельности1.1 Сущность и содержание маркетинга1.2 Управление маркетингом1.3 Сущность маркетингового исследования1.4 Концепция ценовой стратегии1.5 Развитие организации в конкурентной среде2. Финансово–экономическая характеристика ВНИМИ–СИБИРЬ2.1 Краткая экономическая характеристика ВНИМИ - СИБИРЬ2.3 Анализ финансового состояния и платежеспособности ВНИМИ–СИБИРЬ2.4 Состояние маркетинговой деятельности ВНИМИ–СИБИРЬ2.5 Swot – анализ2.6 Анализ рынка молочной продукции в г.Омске3. Совершенствование маркетинговой деятельности ВНИМИ–СИБИРЬ4. Охрана окружающей средыВыводы и предложенияСписок использованной литературыПриложенияВВЕДЕНИЕВ последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу и маркетинговой деятельности как концепции рыночного управления. Осознание невозможности управления предприятием на основе прежних принципов, приводит к переориентации деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии к совокупности практических приёмов управления предприятием в условиях рыночных отношений.Произошло это потому, что вместе с понятием «рынок» в жизнь предприятия вошли и проблемы связанные с ним. Одной из таких проблем стала конкуренция. Борьба за потребителя, за рынок сбыта теперь является основой сбытовой деятельности любого предприятия, на неё направлены маркетинговые усилия. Для того чтобы победить в этой борьбе, необходима полная достоверная информация о предпочтениях покупателей, основных факторах, влияющих на решение о покупке, пожеланиях относительно новых характеристик продукции, производимой конкурентами продукции, используемых ими технологиях, каналах сбыта продукции, спрос на новый товар, рекламе. Всей этой информацией занимаются маркетинговые отделы существующие на предприятии. Эту информацию предприятия получает в результате проведения маркетинговых исследований.С помощью маркетинга и маркетинговой деятельности, которую осуществляет предприятие, ведётся постоянный поиск новых рынков, потребителей, видов продукции, в области применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия на рыночный спрос.Актуальность темы для выпускной квалификационной работы явилась маркетинговая деятельность в развитии предприятия, стратегия повышения эффективности производства, формирование эффективной товарной и ценовой политики, т.е. адаптация предприятия к рыночным условиям.Цель работы - разработка теоретических положений и практических рекомендаций по повышению эффективности работы маркетинговой деятельности во Всероссийском Научно – Исследовательском Институте Молочной промышленности ( ГУП ВНИМИ–СИБИРЬ РАСХН).Задачи работы:
  • определить место и роль маркетинговой деятельности в развитии предприятия;
  • выявить эффективность деятельности предприятия;
  • разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
  • Объект изучения - финансово – хозяйственная и маркетинговая деятельность ВНИМИ–СИБИРЬ.В работе были использованы: годовые отчеты ВНИМИ–СИБИРЬ за 2000 - .г., бухгалтерские документы, данные областного комитета статистики, научно–методическая литература. При выполнении дипломной работы были использованы следующие методы исследования:
  • обобщение научно–методической литературы;
  • изучение документации;
  • расчётно – конструктивный;
  • анализ показателей;
  • маркетинговое исследование;
  • метод математической статистики.
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Другие файлы:

    Правовое регулирование маркетинговой деятельности.
    М.: Контракт; Инфра-М, 2007. — 154 с. Учебное пособие "Правовое регулирование Маркетинговой деятельности" составлено в соответств...

    Веселые стихи для запоминания английских слов.
    СПб.: 2006. - 32 с. Книга позволяет в увлекательной форме освоить английский алфавит и изучить слова по теме "Времена года", "...

    Предплановый маркетинговый анализ (на примере компании "Quaker Oats")
    Сегментация рынка, ориентация маркетинговой деятельности на определенные группы потребителей, доводы в пользу проведения сегментации. Достоинства прод...

    Экономический анализ.
    Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М.: Инфра-М, 2008. — 222 с. В кратком современном учебном курсе отра...

    Учебные таблицы по русскому языку. 5-11 классы.
    М.: ТЦ Сфера, 2008. - 208 с. Настоящее пособие представляет собой обобщенное изложение в таблицах теоретического материала по основны...