Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Связи с общественностью в некомерческих организациях

Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Содержание:ВведениеРаздел 1.Теоретические основы связей с общественностью в общественных некоммерческих организациях1.1 Общественные некоммерческие организации: понятие, сущность, правовой статусРаздел 2 Особенности связей с общественностью в некоммерческих организациях. Связи с общественностью в структуре Торгово-промышленной палаты (ТПП) РТ2.1 Общая характеристика Торгово-промышленной палаты РТ2.2 Благотворительная деятельность ТПП как инструмент связей с общественностьюПроект «Развивающий отдых для наших детей»Анализ ситуацииРазработка плана проектаРеализация проектаОценка результатовЗаключениеСписок используемых источников и литературыПриложениеВведениеНа сегодняшний день любая организация, коммерческая или некоммерческая, для успешного функционирования ставит перед собой определенные цели и задачи. Некоммерческие организации не имеют извлечение прибыли в качестве основной своей цели деятельности и не распределяют полученную прибыль между участниками.Рост значимости связей с общественностью в XX веке обусловлен самим процессом формирования деловой среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации. Успех деятельности некоммерческой организации все больше зависит от позитивного отношения к ней окружающих. Хорошо организованная, систематическая деятельность в сфере связей с общественностью становится стратегическим ресурсом некоммерческой организации.Сегодня во всем мире, и в частности, в России связи с общественностью применяются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в некоммерческом секторе.Основное отличие деятельности специалистов по связям с общественностью в некоммерческом секторе заключается в том, что связи с общественностью (СО) некоммерческой организации отличается тем, что здесь продвигается не товар, и даже не организация. Здесь продвигается идея. Работа по продвижению организации также необходима, но преимущественно для поддержания репутации в своей профессиональной среде.Бюджет, выделяемый на осуществление мероприятий в сфере связей с общественностью для коммерческих организаций, не сопоставим с бюджетами некоммерческих организаций. Некоммерческие организации, таким образом, всегда имеют «преимущество» ограниченных бюджетных ресурсов. Именно эти бюджетные ограничения и требовали от некоммерческих организаций использования в связях с общественностью более рискованных и оригинальных способов по сравнению с коммерческими фирмами. Некоммерческие организации в современной России явление достаточно новое и в условиях становления и развития рыночной экономики имеют свои особенные пути функционирования. Изучение данного явления весьма актуально.Степень изученности. Общественными некоммерческими организациями, несомненно, признается важность связей с общественностью в своем развитии, однако анализ литературных источников показал, что тема предоставляет возможность для фундаментальных исследований, так как проработана недостаточно. Существуют практические наработки в отраслевых журналах и учебниках (Т.В. Юрьева, Л. Саломон, Х. Анхайер, Р.В.Уткин, А.Л. Нездюров). Вместе с тем следует отметить, что вопросы комплексного анализа у названных авторов не нашли достаточного отражения. Авторами исследований на тему связей с общественностью являются: М. Катлип Скотт, Х.Сентер Ален, М. Брум Глен, А.П. Егоршин, Н.Д. Никандров, В.А. Ачкасова, Ф.Джефкинс, Д.Ядин, А.Н. Чумиков, И. Алешина, Г.Г. Почепцов, Д.Игнатьев, А.Д. Кривоносов, О.Г.Филатова, М.А. Шишкина, А.Бекетов, Э.Галумов, А.Б.Зверинцев, Р.Ю. Почекаев, Э.Кондратьев, Р.Абрамов.
  • Катлип С., Сентер А., Брум Г в своей книге «Паблик рилейшнз. Теория и практика» выявили теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по связям с общественностью. Наличие большого количества примеров позволяет читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью. Они знакомят читателей с опытом Запада, раскрывают основы деятельности по связям с общественностью в образовании на примерах колледжей и университетов США.
  • В книге В.А. Ачкасовой «Связи с общественностью как социальная инженерия» систематизированы теоретические наработки и практический опыт в области связей с общественностью в социальной сфере, проанализированы основные вопросы и проблемы деятельности связей с общественностью в здравоохранении, социальной политике, образовании в общем и в некоммерческой организации.
  • Джефкинс Ф., Ядин Д. свели содержание связей с общественностью в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных областей, а с другой показали те сферы, где эти области действуют совместно. В книге представлен необходимый материал по составлению бюджета отдела связей с общественностью, а так же систематизированы методы оценивания его деятельности.
  • А.И. Чумиков с соавтором М.П. Бочаровым являются авторитетами теории и практики связей с общественностью. В их книге есть разделы, посвященные политическим, экономическим, социальным аспектам связей с общественностью. Основное внимание уделяется технологиям универсального характера, которые могут быть востребованы в различных сферах деятельности специалиста по связям с общественностью. В книге посвящен целый раздел управлению информацией, в котором автор представляют новую концепцию методов управления информационными потоками и их организации.
  • В книге И.В. Алешиной представлены современные концепции, методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникации организации с общественностью. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений орг...
  • Другие файлы:

    Связи с общественностью
    Характеристика сущности, структуры, функций и развития методов работы рublic relations. Анализ деятельности отдела связи с общественностью в государст...

    Связи с общественностью
    Учебник впервые в отечественной литературе в систематизированном виде знакомит читателя с теорией и технологиями связей с общественностью. Автор в соо...

    Связи с общественностью: Теория и технологии
    Учебник впервые в отечественной литературе в систематизированном виде знакомит читателя с теорией и технологиями связей с общественностью. Автор в соо...

    Комментарий к Федеральному закону о некомерческих организациях
    Статья 1. Предмет регулирования и область действия настоящегоФедерального закона1. Пунктом 1 комментируемой статьи определен предмет регулированияФеде...

    Теория и практика связей с общественностью
    Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и учебной программы курса «Теория и практика связей с о...