Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Рынок алкогольной продукции

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
содержаниеВведение31. Обзор литературы51.1. Развитие ликероводочных изделий в стране, области51.2. Химический состав и пищевая ценность ликероводочных изделий, требования к качеству, классификация, характеристика, хранение71.3. Крепкие алкогольные напитки и другие алкогольные напитки152. Экспериментальная часть222.1. Краткая характеристика объекта исследования222.2. Характеристика торговой сети232.3. Характеристика ассортимента вырабатываемой продукции252.4. Экспертиза качества282.5. Хранение и реализация товаров29Выводы и предложения31Список литературы34ВведениеВ настоящее время рынок алкогольной продукции у нас в стране представлен очень широко. Его ассортимент насчитывает до тысячи различных наименований алкогольных напитков и их видов. Объем розничной продажи населению России алкогольных напитков и пива в январе 2002 года составил 8,2 млн. декалитров и вырос по сравнению с январем 2001 года на 5,6%. Объем реализации населению водки и ликероводочных изделий в натуральном выражении составил за первый месяц 2002 года 15,6 млн. декалитров, что на 3,3% больше, чем за аналогичный месяц 2001 года. Реализация населению виноградного и плодового вина выросла на 6,9% - с 3,9 млн. до 4,1 млн. декалитров, коньяка - на 21,0% (с 0,3 млн. до 0,4 млн. декалитров), шампанских и игристых вин - на 7,6% (с 1,3 млн. до 1,4 млн. декалитров). Реализация населению пива в январе 2002 года составила 36,5 млн. декалитров, что на 18,1% больше показателя января 2001 года. Емкость российского рынка водки составляет примерно 230 млн. декалитров в год. В структуре продаж алкогольных напитков в пересчете на абсолютный алкоголь водка и ликероводочные изделия занимают 80%. Поиски ученых и практиков также направлены на разработку методов повышения стойкости ликероводочных изделий и вин при транспортировании и длительном хранении. В мировом сообществе, особенно в развитых странах, наблюдается снижение потребления крепких алкогольных напитков. Водку, бальзам, пунш и другие крепкие алкогольные напитки употребляют в разбавленном (с водой, минеральной водой, чаем, соками) виде, в составе коктейлей невысокой крепости. Спиртовая отрасль в настоящее время модернизируется, особенно в вопросе повышения качества сырья. Все эти мероприятия являются залогом формирования рынка алкогольных напитков, в основе которого будут лежать социальные проблемы общества. Рынок алкогольной продукции играет существенную роль процессе формирования государственного бюджета. Поэтому за ним нужен постоянный контроль т. к. на рынке алкогольной продукции крутятся большие суммы денег, которые привлекают криминальные структуры нашей страны. Это вынуждает государство создавать специальные структуры по предотвращению незаконного оборота алкогольной продукции, а также различным нарушениям, как в процессе производства, так и в уплате всех налогов. 1. Обзор литературы1.1. Развитие ликероводочных изделий в стране, областиПроизводство водки и ликероводочных изделий в текущем году по отношению к аналогичному прошлогоднему периоду упало, что свидетельствует о наступлении равновесия на рынке, насыщенном данной продукцией. На основании вышеприведенных данных видно, что рынок алкогольной продукции играет существенную роль процессе формирования государственного бюджета. Поэтому за ним нужен постоянный контроль т. к. на рынке алкогольной продукции крутятся большие суммы денег, которые привлекают криминальные структуры нашей страны. Это вынуждает государство создавать специальные структуры по предотвращению незаконного оборота алкогольной продукции, а также различным нарушениям, как в процессе производства, так и в уплате всех налогов. В ГНИ Москвы действует специальное "алкогольное" подразделение Межрайонная государственная налоговая инспекция по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию и налоговых поступлений в этой сфере. По итогам проверок на 13 предприятиях из 35 обнаружены нарушения, половина проштрафившихся - 6 фирм - лишены лицензий. В бюджет доначисленно 4,3 млн. руб. Крупнейшие недоимщики - производители алкоголя по акцизам: АОЗТ "Кристалл" - 66 млн. руб. (57% всей городской недоимки); ООО "Корнет" - 14 млн. руб. (13%); АООТ "Концентраты и напитки" - 12 млн. руб. (11%); Государство принимает активные действия по регулированию производства и оборота алкогольной продукции. Под этим понимается устанавливаемый законодательством и принимающимися на его основе нормативными правовыми актами по производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции. По данным Госдумы, доходы бюджета от акцизов на алкоголь составляют 12-14 млрд. руб. в год, а убытки от нелегальной или некачественной продукции - 70 млрд. руб., из которых 50 млрд. - ...
Другие файлы:

Роль импортной продукции на алкогольном рынке России
Исследование импорта алкогольной продукции премиум-класса для реализации в российских торговых сетях. Классификация алкогольной продукции и предпочтен...

Фальсификация алкогольной продукции
Классификация и ассортимент алкогольной продукции. Требования к ее качеству упаковке, маркировке и хранению. Состояние фальсифицированной алкогольной...

Деятельность предприятия по продаже алкогольной продукции
Нормативно-правовое обеспечение коммерческой деятельности предприятия по продаже алкогольной продукции. Рынок алкоголя России. Организация коммерческо...

История и перспективы государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции
Необходимость максимального предотвращения негативного влияния алкоголя на жизнь и здоровье населения путем сокращения производства нелегальной, фальс...

Особенности таможенного оформления ликеро-водочных изделий
Товароведная характеристика алкогольной продукции. Показатели перемещения алкогольной продукции через границу Таможенного союза. Порядок оформления ал...