Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Роль маркетинговых коммуникаций в формировании спроса и стимулировании сбыта

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской ФедерацииФедеральное агентство по культуре и кинематографииФедеральное государственное образовательное учреждениевысшего профессионального образования“САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТКУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ” Библиотечно-информационный факультетКафедра информационного менеджментаМаркетинговые коммуникации в продвижении товаров и услугКурсовая работаРабота допущена к защите: Исполнитель: студентка 421 группы; Соловьева Виктория ВладиславовнаДата ____________________ Научный руководитель: канд. пед. наук, доцент Захарчук Татьяна Викторовна Подпись _________________ Санкт-Петербург 2008 годСодержаниеВведение31. Основы понятия маркетинговых коммуникаций51.1 Понятие и виды маркетинговых коммуникаций51.2 Функции и цели коммуникации151.3 Интегрированные маркетинговые коммуникации231.4 Сущность вербальных и невербальных коммуникаций261.5 Особенности внутриличностной и межличностной коммуникации30Список использованной литературы34ВведениеМаркетинг и общение неотделимы друг от друга. Практически все, что делают маркетологи, в той или иной степени можно отнести к коммуникациям. Эффективное общение создает благоприятные условия для увеличения объемов продаж и привлечения новых и более выгодных клиентов.Сегодняшний рынок заполнен огромным количеством товаров, удовлетворяющих одинаковые потребности; большинство товаров идентичны, а новые товары легко копируются конкурентами. В таких условиях главной ценностью любой фирмы, основным фактором, который "продает" товар, являются отношения с потребителями. Именно потребитель является единственным субъектом внутренней, макро - и микросреды фирмы, который отдает ей свои деньги. Следовательно, если отношения с потребителем выстроены, то приток денежных средств в виде товарооборота и прибыли обеспечен. Выстроить отношения с потребителями позволяет осуществление маркетинговых коммуникаций.Проблемы маркетинговых коммуникаций рассматриваются в работах широкого круга специалистов. Вопросы…… рассмотрены в трудах…. Проблемы…… рассматриваются…….Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации, а предметом - их особенности в различных рыночных ситуациях.Цель настоящего исследования - выявление основных направлений развития маркетинговых коммуникаций.Для достижения поставленной цели представилось необходимым решить следующие основные задачи: 1.2.3.4.В ходе работы был использован метод нормализованного анализа литературы.Цели и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы: В первой главе "Основные понятия маркетинговых коммуникации" рассмотрены виды коммуникаций, их функции, цели, этапы проектирования.Во второй главе "НАЗВАНИЕ" описаны……1. Основы понятия маркетинговых коммуникаций1.1 Понятие и виды маркетинговых коммуникацийРассматривая эту тему напрашивается вывод, что не каждый кто, изучал этот вопрос смог дать точное определение тому, что такое маркетинговые коммуникации, многие отдельно дают определение что такое "маркетинг", и "коммуникации". Для определения термина "маркетинговых коммуникаций" я приведу несколько примеров: С. Соммерсби дает такое определение: маркетинговые коммуникации - это достижение предприятий различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс - релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности [27, с.12].Маркетинговые коммуникации, по словам, Михаила Рюмина являются важнейшей частью всего маркетингового комплекса, а каждый элемент маркетинга ("P" маркетинга) выполняет наряду со своими стандартными функциями коммуникационную функцию, которая в условиях информационного общества приобретает ключевое значение. Та роль, которую играют маркетинговые коммуникации в условиях информационного общества, заставляет пересмотреть традиционные принципы управления маркетингом, так как ни одна из существующих концепций маркетинга не уделяет вопросу упр...
Другие файлы:

Маркетинговые коммуникации в туристической сфере
Понятие и структура маркетинговых коммуникаций. Реклама и Public Relations, как основные элементы маркетинговых коммуникаций. Роль стимулирования сбыт...

Роль маркетинговых коммуникаций в формировании спроса и стимулировании сбыта
Для наиболее воздействия на целевую аудиторию и обеспечения действенной коммуникации, разрабатывают стратегии коммуникаций в рамках общих стратегий ма...

Стимулирование сбыта продукции и услуг на предприятиях индустрии гостеприимства
Теоретические основы стимулирования сбыта, формирование спроса и роль стимулирования сбыта в системе маркетинга. Методы прогнозирования спроса и стиму...

Маркетинговые коммуникации
Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. Понятие и значение маркетинговых коммуникаций. Комплекс продвижения и разработка коммуник...

Роль рекламы в маркетинговых коммуникациях
Понятие и основное содержание маркетинговых коммуникаций, их типы и функции, используемые методы и подходы. Реклама в системе маркетинговых коммуникац...