Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Разработка плана маркетинга постельного белья

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованию Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образованияИвановский государственный химико-технологический университетКафедра экономики и финансовКурсовая работапо дисциплине "Маркетинг"Тема: "Разработка плана маркетинга постельного белья"Иваново 2009СодержаниеАннотацияВведение1. Теоретическая часть1.1 Сущность планирования маркетинга товара и стратегического планирования маркетинга1.2 Способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара1.3 Приемы оценки рынка для товара1.4 Стратегические вопросы при выявлении целевого рынка и позиционирование товара1.5 Элементы комплекса маркетинга для реализации стратегии по товару1.6 Возможности оценки фирмой будущих продаж2. Практическая часть2.1 Товар2.2 Проведение ситуационного анализа2.3 Оценка маркетинговых возможностей2.4 Определение целей по товару2.5 Формирование стратегий маркетинга2.6 Разработка комплекса маркетинга2.7 Прогнозирование продажЗаключениеСписок использованной литературыАннотацияДанная курсовая работа представлена в двух частях.Первая часть (теоретическая) состоит из разделов, каждый из которых описывает соответственно: сущность планирования маркетинга товара, способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара, приемы оценки рынка для товара, стратегические вопросы при выявлении целевого рынка и позиционирование товара, элементы комплекса маркетинга для реализации стратегии по товару и возможности оценки фирмой будущих продаж.Вторая часть (практическая) посвящена разработке плана маркетинга постельного белья. Она состоит из семи разделов:1) товар (название фирмы, которая производит данный товар, и род ее деятельности; материал из которого состоит товар, цвета и прочее; таблица "сильные и слабые стороны факторов");2) проведение ситуационного анализа (определение рынка, установление потенциала рынка, таблица оценки конъюнктуры рынка);3) оценка маркетинговых возможностей (опасности и возможности, влияющие на сбыт товара; анализ возможностей/угроз и анализ сильных/слабых сторон; матрица стратегического планирования);4) определение целей по товару (цель деятельности фирмы и основные маркетинговые решения);5) формирование стратегий маркетинга (тест для оценки привлекательности сегмента рынка; выбор сегмента);6) разработка комплекса маркетинга (продвижение и реклама, распространение товара, маркетинговые исследования и затраты на НИОКР);7) прогнозирование продаж (план расчета цены, методика расчета цены, расчет себестоимости).В заключении работы делается вывод о востребованности производства и продаж высококачественного постельного белья и безусловной перспективности данного вида деятельности.ВведениеЦелью и задачей настоящей работы является тщательное исследование конъюнктуры рынка постельного белья на текущий момент. Решить эту задачу возможно проанализировав ассортимент данного товара во многих магазинах областного центра, на предмет того, есть ли незаполненная рыночная ниша, а также изучив потребности покупателей, чтобы понять каким товаром и как можно их удовлетворить. В целом, в плане ассортимента ситуация складывается следующая : в небольших и даже крупных промтоварных магазинах постельного белья нет вообще, в небольших специализированных магазинах представлено в основном постельное бельё низшего качества. А больших специализированных магазинов в городе нет вообще. В части ценовой ситуации можно сделать следующие выводы: так как практически весь ассортимент высококачественного постельного белья импортируется, цены достаточно высоки, и, на мой взгляд, рассчитаны на семьи со средним и высоким доходами.Что касается качества: большинство комплектов постельного белья, которое присутствует на рынке, изготовлено из тканей низкого качества, расцветки представлены очень небольшим ассортиментом, не очень привлекательными на вид, и быстро теряющими первоначальную яркость, по причине окраски их дешёвыми красителями. Так как в последнее время появились текстильные рынки (как оптовые, так и розничные), на которых многие предпочитают совершать покупки из-за более низких цен и большого ассортимента, я также проанализировала ситуацию и на них, чтобы выяснить, насколько они являются нашими потенциальными конкурентами.Результат следующий: высококачественное постельное бельё импортного производства практически отсутствует, так как продавцы не привозят его (транспортные и другие наценки на стоимость
Другие файлы:

Стандарт технологии "Приготовление и смена постельного белья тяжелобольному"
Объекты стандартизации: медицинские услуги, лекарственные средства, профессиональная деятельность и информационное обеспечение. Стандарт технологии "...

Разработка плана маркетинга
Сущность и концепции планирования маркетинга. Структура плана маркетинга и этапы его разработки. Организационно-экономическая характеристика предприят...

Разработка плана маркетинга для предприятия на рынке ландшафтного дизайна
Структурные компоненты плана маркетинга на предприятии. Анализ тенденций развития рынка и рыночной среды. Исследование плана маркетинга компании "Gree...

Стандарт технологии Приготовление и смена постельного белья тяжелобольному

Бизнес-план на примере предприятия по пошиву постельного белья