Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Разработка маркетингового плана исследования агропредприятия

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВАРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГОУ ВПО«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОИНЖЕНЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»Факультет экономический (заочного образования)Кафедра «Управление СХП»Разработка маркетингового плана исследования агропредприятия.Дисциплина: Практический маркетингКурсовая работаСтудентВ.В. ГремитскихГруппа65 ЭиУ-ССОПреподавательЛ.А. ГойтинаЧелябинск2008 годСодержаниеВведениеГлава I. Теоретические аспекты. Понятие и назначение плана маркетинга. Виды планов маркетинга.1.1. Понятие и назначение плана маркетинга1.2. Виды планов1.3. Структура плана маркетинга и его составляющие1.4. Определение плана маркетинга1.5. Контроль за использованием плана маркетингаГлава II. Краткая характеристика и организация коммерческой деятельности ОАО «Птицефабрика «Челябинская»2.1. Краткая характеристика ОАО «Птицефабрика «Челябинская»2.2. Управление в сбытовой сфере деятельности. Сбытовая деятельность ОАО «Птицефабрика «Челябинская».2.3. Оценка сложившейся ситуации на рынке деятельности предприятия.2.4. Оценка коммерческой деятельности предприятияГлава III. Результаты выполнения плана. Разработка мероприятий по реализации плана маркетинга.3.1. Мероприятия и результаты выполнения плана маркетингаГлава IV. Бюджет маркетингаЗаключениеСписок используемой литературы и источниковВведениеОкружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. План маркетинга также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.Каждое предприятие должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности. Они обычно определяются как в количественных показателях, так и качественных понятиях.Среди организаций существует растущая тенденция к объединению количественных и качественных показателей. Например, положение в отрасли можно оценивать на основе роста доли рынка, а инновационность - на основе количества зарегистрированных новых патентов. Таким образом, можно определить качественные цели однозначно. Следовательно, маркетинговый план будет основным документом подготовительного этапа исследования, обобщающий решения поставленных задач и методов их решения. А также определяет последующие шаги: кто, когда и где будет осуществлять запланированные исследовательские действия. В плане отражается: методика и техника исследования, график выполнения работ, ответственные за исполнения лица и основные процедурные мероприятия.Таким образом, цель курсовой работы заключается в том, чтобы изучить практический опыт маркетингового планирования программы исследования ОАО «Птицефабрики «Челябинская», выяснить существенные проблемы и предложить конкретные меры по их решению. Для этого необходимо:Во-первых, изучить теоретические аспекты исследуемой проблемы: понятие, назначение плана маркетинга, его структуру, ознакомиться с методами планирования бюджета маркетинга и организацией плана маркетинга на предприятии в современных условиях;Во-вторых, рассмотреть и тщательно проанализировать сбытовую и коммерческую деятельность ОАО «Птицефабрики «Челябинская»;Затем, в-третьих, разработать бюджет плана маркетинга на планируемый год, а также определить конкретные мероприятия по плану маркетинга с учетом данных результатов анализа;И в итоге, на основе полученных результатов и проведенного исследования предложить мероприятия по совершенствованию и повышению эффективности маркетинговой деятельности ОАО «Птицефабрики «Челябинская».Глава I. Теоретические аспекты. Понятие и назначение плана маркетинга. Виды планов маркетинга1.1 Понятие и назначение плана маркетингаМенеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют, руководят и контролируют, служат движущей силой и связующим звеном. Планирование - лишь одна из этих функций, но одна из важнейших: план деятельности, или бизнес-план, компании направляет деятельность фирмы в целом.Маркетинговый план - это документ, в котором сформулирован план маркетинга товаров и/или услуг. Генеральный план маркетинга состоит из маркетинговых планов отдельных товаров или торговых зон. Маркетинговый план компании устанавливает цели маркетинга и предлагает стратегии их достижения. Маркетинговый план - важнейшая часть готового бизнес плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы.Планы маркетинга могут классифицироваться по длительности, масштабу и методам разработки. Они могут быть как краткосрочными, конкретными, разрабатываемыми отдельными подразделениями,...
Другие файлы:

Разработка бизнес-плана по созданию инновационной услуги
Общая характеристика деятельности и анализ конкурентов Туристского бюро "ДВ Феникс". Описание услуги "Собачьи упряжки". Исследования и оценка рынка сб...

Проведение маркетингового исследования по теме: "Потребление продуктов питания здорового образа жизни студентами КемТИПП"
Договор на проведение маркетингового исследования. Сбор первичной информации для маркетингового исследования. Мотивация здоровья и здорового образа жи...

Разработка и проведение маркетингового исследования рынка консалтинговых услуг города Ижевска
Симптоматика проблемы, постановка целей маркетингового исследования. Подбор методов получения информации. Потребность в консалтинговых услугах. Програ...

Маркетинговые исследования по выбору краски для волос
Цели и разработка плана маркетингового исследования: тип исследования, тип требуемой информации, источники её получения. Исследование производителей и...

Проект маркетингового исследования
Разработка маркетингового исследования для мини-пивоварни "Солодок". Позиционирование товара в сознании покупателей по сравнению с товарами конкуренто...