Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
Что мешает сделать успешнее CRM в России
CRM - приложения для автоматизации, оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов. Компоненты CRM-концепции: база данных потребителей, модель...
Эффективная встреча с клиентом: правила поведения
Система взаимоотношений с клиентами: доверительные отношения; неформальные встречи; персональное сопровождение; бонусы и скидки. Правила поведения с к...
Что мешает жить просто
История о 2 друзьях, которые искали ответ на вопрос что мешает жить просто.Что нужно сделать, чтоб начать жить просто.Как можно защититься современном...
Технология оптимизации общения с клиентами
Основные понятия, способы и правила делового общения с клиентами. Навыки общения персонала с клиентами и их применение. Деятельность салона "ПаркетЛай...
Автоматизация поддержки работы с клиентами (на примере Забайкальского банка Сбербанка России Читинского отделения г. Читы №8600)
Анализ и формализация бизнес-процессов банка. Рынок CRM-систем, направленных на автоматизацию управления отношениями с клиентами. Информационное и тех...