Маркетинговые исследования и планирование сбыта продукции
Маркетинговые исследования как источник управленческой информации, целесообразность их проведения; анализ внешней и внутренней среды, кабинетные и пол...
Анализ рынков сбыта, разработка модели "БКГ" предприятия "Минский тракторный завод"
Производственные возможности ПО «МТЗ» по выпуску тракторов. Анализ внутреннего и внешнего рынков сбыта. Изучение поведения конкурентов мирового масшта...
Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге потребительских товаров. Роль стимулирования сбыта в маркетинге. Развитие мир...
Маркетинговые исследования рынка
Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляются в ходе комплексных маркетинговых исследований рынка, цель которых...