Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Маркетинговое исследование рынка джинсовой продукции

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
СодержаниеВведение1. Обзор. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует1.1. Основные направления производственной деятельности предприятия1.2. Характеристика отрасли, к которой относится Ваш продукт1.3. Описание рыночного сегмента, занимаемого Вашим предприятием (республиканского – российского, регионального, местного) 2. Продукция2.1. Описание продукции2.2. Характеристика возможных направлений развития предприятия3. Оценка конкурентоспособности Вашего предприятия4. План развития Вашего предприятияЗаключениеЛитератураВведениеПереход России к рыночной экономике обострил целый ряд социальных и экономических проблем: занятость (безработицу) трудоспособного населения, в т.ч. среди специалистов с высшим образованием и молодежи; резкую дифференциацию доходов и снижения уровня потребления у социально незащищенных слоев; структурную ломку ряда отраслей и снижение инновационной деятельности в целом. Все это уже в ближайшей перспективе поставит во главу угла государственного регулирования проблему эффективной самозанятости населения. Наиболее простой, доступной организационной формой решения данной проблемы является малое предпринимательство.Малые фирмы питают жизненными силами экономический организм. Например, они способствуют конкурентной борьбе в тех отраслях, где иначе безраздельно господствовал бы большой бизнес, и не позволяют бесконтрольно поднимать цены. Оказалось также, что малый бизнес способен весьма эффективно развивать и эксплуатировать новые революционные технологии.Для успешного развития рынка требуется обстановка, которая бы стимулировала внедрение широкой гаммы организационных новшеств в процесс производств и сферу обслуживания. Нужны рынки, которые были бы в достаточной степени совершенны и позволяли бы малым и новым фирмам оформляться и достигать оптимального уровня развития.Преуспевающий малый бизнес жизненно необходим для России, потому что именно он даст людям работу - это- во-первых, а во-вторых, только малый бизнес в состоянии гибко реагировать на нужды людей, чего сейчас так недостает в России.Данный курсовой проект обусловлен реальным заказом. Его целью является оценка идеи создания фирменного магазина джинсовой одежды.Таким образом, возникла необходимость в создании бизнес-плана, который включал бы в себя такие аспекты как:изучение потребителей;изучение конкурентов;план маркетинга;финансовая оценка и.т.д.Люди хотят получить от бизнеса доход, работу, возможность самостоятельно принимать решения, удовлетворение от работы, возможность эффективно использовать свою квалификацию.Потому, главная идея проекта состоит в том, чтобы побудить своих потенциальных партнеров к, конкретным действиям для совершенствования своего бизнеса.1. Обзор. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует1.1 Основные направления производственной деятельности предприятияНазвание фирмы: « Country - Jeans»Тип бизнеса: розничная торговля.«Country - Jeans» начнет свою работу 1 августа 2004 года и будет представлять собой Общество с ограниченной ответственностью, организованного двумя учредителями.Задачей фирмы является удовлетворение спроса на высококачественный джинсовый товар.Цели фирмы:
  • обеспечение выживаемости фирмы;
  • завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;
  • получение максимальной прибыли.
  • Ассортимент выпускаемой продукции - брюки, рубашки, жакеты и прочие джинсовые изделия.Рынком сбыта являются покупатели с высоким доходом и доходом выше среднего.Основными конкурентами являются фирмы, предлагающие качественный разнообразный товар, по ценам, соответствующим выбранному сегменту рынка.Планируемый объем продаж джинсовой продукции - 5000 штук в год в новом масштабе цен.Планируемая численность работающих 11 человек. Финансово - экономические показатели рассчитаны в текущих ценах с учетом существующего и прогнозируемого ежегодного темпа инфляции.Интегральные показатели проекта приведены ниже:1. Общая потребность в инвестициях - 434,552 тыс. руб.;2 В том числе потребность в кредите - 0 тыс руб ,3 Срок окупаемости - 13 мес,4 Дисконтированный срок окупаемости - 25 мес,5 Чистый дисконтированный доход - 87 5 тыс руб ,6 Внутренняя норма доходности - 85 %1.2 Характеристика отрасли, к которой относится Ваш продуктПо мнению специалистов отрасль джинсовых товаров занимает два, но частично перекрывающих друг друга экономических сектора - розничная торговля и сервис. Хотя многие магазины больше занимаются розничной торговлей, сектор сервиса играет важную роль в обеспечении прибыльности. Магазин, который не способен и не желает обеспечить обслуживание своих товаров, неизбежно столкнется с потерей прибыли.В настоящее время номенклатура большинства джинсовых товаров представлена следующими изделиями:
  • женская джинсовая одежда;
  • мужская джинсовая одежда;
  • детская джинсовая одежда;
  • сопутствующие товары (ремни, сумки, ботинки).
  • Число маг...
    Другие файлы:

    Маркетинговое исследование рынка джинсовой одежды
    Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия, его внешней и внутренней среды. Сегментация рынка джинсовой одежды. Жизненный цикл товарн...

    Классификация джинсовой одежды
    Краткая история появления джинсовой одежды и развития её стилей. Исследование классификации джинсовой одежды по конструкции и стилю. Характеристика од...

    Маркетинговое исследования рынка сыроваренной продукции
    Исследование рынка сыроваренной продукции: его товарной структуры, технико-экономических характеристик, классификации и видов сыра. Товарная структура...

    Маркетинговое исследование рынка кисломолочной продукции

    Оценка идеи создания фирменного магазина джинсовой одежды
    Краткое резюме бизнес плана по созданию магазина джинсовой одежды "Killer-Jeans". Оценка рынка сбыта продукции, анализ конкуренции. Разработка маркети...