Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Маркетинг-презентация "ОАО Сластёна"

Тип: лабораторная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Наименование «ОАО Сластёна»Вид деятельности:Производство мороженогоДиректор - Коликова Д.М.СотрудникиИванчук М.Н.Москаленко К.А.Перышкина Е.Б.Рябцева Д.С.Место расположения: Г.Новосибирск, Советское шоссе 34Конкурентный анализКраткая характеристика конкурентов:«Инмарко»Компания основана в 1993 году, имеет собственные фабрики и низкотемпературные складские терминалы в Омске и Новосибирске, а также размещают производство мороженного на других российских фабриках. Работают торговые филиалы в Москве, Екатеринбурге, Новокузнецке, Барнауле, Красноярске, Кемерово. Доля компании на рынке мороженного в России около 11%.Обновление ассортимента в компании происходит каждый сезон примерно на 10-15%. За «Инмарко» закрепилась стойкая репутация компании, которая два года производит глубокое технологическое обновление ассортимента.В конце 2001 года компания «Инмарко» выпускает первое в России мороженое класса «Премиум» под торговой маркой «Статус».В 2003 году компания «Инмарко»стала лидером на рынке мороженого в России, продав за 2002 год 27145 тонн мороженого.Уже в 2006 году компания «Инмарко» продала 44700 тонн мороженного.«Русский Холодъ».В самом начале работы, руководство компании «Русский Холодъ», выбрало стратегию производства мороженного с отличными вкусовыми качествами, полезными для здоровья свойствами и оригинальными (а иногда и уникальными) формами.В тот период времени компании производили и продавали на Российской рынке не качественное дешевое мороженное, содержащее не натуральные, химические ингредиенты. Но большая часть российских потребителей помнили и любили мороженое, которое производилось ранее по традиционным российский рецептам из натуральных ингредиентов. Это обстоятельство способствовало образованию большой и инвестиционно-привлекательной ниши недешевого, качественного мороженного.«Русский Холодъ» стал единственным производителем мороженного в России, который получил разрешение на поставку мороженного в Европу (Еврономер №1, выдан сертификационной комиссией Евросоюза в августе 2005 года) и лицензию на поставку мороженного в США (лицензия выдана сертификационной комиссией министерства сельского хозяйства США в мае 2006 года).Ключевые факторы успехаСтратегии№1 – Стратегия высоких цен№2 – Стратегия ценового прорыва.Нами выбрана стратегия ценового прорыва, т. е. установление цен на более низком уровне, чем у других производителей мороженого, т. к. нам необходимо завоевывать место на рынке. Маркетинговое исследованиеЦель: какое мороженое предпочтительнее для людейI.Уважаемые покупатели!Просим Вас принять участие в нашем опросе, касающемся ваших предпочтений в выборе мороженого производителей «Инмарко» или «Русский холод» и ответить на вопросы нашей анкеты!ІІ.
  • Продукцию какого производителя вы покупаете чаще:
  • а) Инмаркоб) Русский холод.в) Я не покупаю мороженоег) другой производитель_________________
  • Как часто вы покупаете мороженое:
  • а) Раз в неделю.б) Раз в месяц.в) Каждый день.
  • Где вы покупаете мороженое:
  • а) В магазинах.б) В ларьках.
  • Какое мороженое вы предпочитаете по составу:
  • а) Ванильное, сливочноеб) С добавкамив) Другой вариант___________________________________
  • Обычно вы покупаете мороженое лично для себя (стаканчик, рожок и пр.) или для семьи (ведерко, баночку, торт, весовое и пр.):
  • а) для себяб) на семью в) и для себя и для семьи6) Хотели бы Вы, чтобы в киосках чаще проводились различные акции:а) Даб) нет7) Хотели бы вы, чтобы в киосках действовали дисконтные карты:а) Даб) Нетв) Не знаю8) Считаете ли вы, что продавцы в киосках доброжелательны:а) даб) нет9) Хотели бы вы, чтобы мороженое было с доставкой на дом:а) даб) нет10) Считаете ли вы, что цены на мороженое слишком высокие:а) даб) нетв) не слишком высокие. III
  • ...
  • Другие файлы:

    Производство тортов "Киевский" предприятием "Сластёна"
    Рецептура и технология производства торта "Киевский" кондитерским предприятием "Сластёна". Варианты оформления тортов. Характеристика рынка сбыта прод...

    Конкурентоспособность товаров и услуг.
    2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2009. — 464 с. В книге рассматривается товароведный аспект проблемы, в частности сущность и роль, критерии и...

    Веселые стихи для запоминания английских слов.
    СПб.: 2006. - 32 с. Книга позволяет в увлекательной форме освоить английский алфавит и изучить слова по теме "Времена года", "...

    Банковское дело. Сборник тестов.
    М.: Инфра-М, Финансы и статистика, 2010. — 160 с. Тестовые задания предназначены для контроля знаний студентов, обучающихся по специальности...

    Финансы, денежное обращение и кредит.
    М.: 2006. — 543 с. Курс "Финансы, денежное обращение и кредит" - один из базовых при подготовке специалистов в области финансов....