Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Маркетинг региона

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Контрольная работа по дисциплине«Маркетинг территорий»"Маркетинг региона"Содержание
  • Необходимость осуществления маркетинга региона
  • Целевые рынки покупателей услуг территории
  • Список используемой литературы1. Необходимость осуществления маркетинга регионаВ настоящее время перед большинством субъектов РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Несмотря на увеличивающиеся расходы регионов на маркетинг регионов, исследований в этой области явно недостаточно. Существующая литература по международному бизнесу, экономике и международному маркетингу дает малое представление о продвижении региона специалистам, непосредственно этим занимающимся.Создание и осуществление программы маркетинга субъектов РФ является сложной и актуальной проблемой экономического развития регионов:во-первых, потому что далеко не всегда регионы понимают значимость и необходимость системного продвижения положительной информации о регионе с целью создания благоприятного отношения к региону, а также к продукции, выпускаемой на его территории и региональным условиям ведения бизнеса, того, что мы называем «информационным маркетингом региона»;во-вторых, потому что во многих субъектах РФ организации, осуществляющие функции маркетинга региона, как правило, решают эти задачи частично и бессистемно.Теория вопроса маркетинга региона пока только формируется. В основном в России речь идет в лучшем случае только о маркетинге на территории, а в мире маркетинг территорий давно не новость, причем самых разных уровней управлениясообщества государств, отдельной страны, региона. Если объектом внимания маркетинга на (внутри) территории являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и
    Другие файлы:

    Маркетинг региона
    В настоящее время перед большинством субъектов РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Несмотря на увеличивающи...

    Маркетинг отношений
    Интернет и маркетинг. Трансакционный маркетинг. Маркетинговые и коммуникационные инвестиции. Деловая сеть и маркетинг отношений. Сетевая экономика и м...

    Место бренда в стратегии развития региона на примере Республики Бурятия
    Территориальный маркетинг как одно из перспективных направлений современного управления. Понятие имиджа/бренда как категории бизнеса. Управление бренд...

    Маркетинг социальных услуг
    Сущность понятия "социальный маркетинг". Маркетинг образовательных услуг. Перечень востребованных специальностей по перспективным направлениям развити...

    Маркетинг торговли
    Учебное пособие предназначено для оказания помощи студентамспециальности 08011165 «Маркетинг» при изучении дисциплины «Маркетинг торговли». Включает к...