Анализ полиграфической рекламы на примере ежемесячного журнала GEO
Территориальные особенности организации полиграфической промышленности на примере Ульяновской области
Место и значение полиграфической промышленности в народно-хозяйственном комплексе страны. Территориальная организация полиграфической промышленности:...
Модель ежемесячного мини глянцевого журнала "Всё для мужчин"
Характеристика, структура глянцевого журнала, методы его создания. Верстка печатного издания. Влияние журнала на формирование стереотипов поведения, п...
Организация рекламы товара (услуги) с практической разработкой на примере журнала "Театральная сцена"
Сущность, понятие, роль, типы, задачи, основные принципы, виды и каналы распространения рекламы. Этапы организации рекламной компании. Связь товара ил...
Исследования восприятия рекламы покупателями (или клиентами)
Реклама как инструмент управления. Модель покупательского восприятия рекламы. Анализ рынка печатной и полиграфической продукции. Описание предприятия...
Средства распространения рекламы (на примере ООО "Аджена")
Понятие и сущность рекламы. Преимущества и недостатки основных носителей рекламы. Анализ средств распространения рекламы на примере ООО "Аджена". Меро...