Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Рекламная деятельность

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
OГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 3I. СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМЫ 5 Реклама как форма платной и личной коммуникации 5 Реклама как многофункциональное предприятие 5 Реклама как процесс из четырех составляющих 6 Рекламодатели 7 Рекламные агентcтва 8 Сpедcтва pекламы 8 Потpебители 9II. РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ 11III. РОЛЬ ИССЛЕДОВАНИЙ 13 Методика принятия решений 13 Исследования маркетинга 14 Исследования в рекламе 15IV. АНАЛИЗ РЫНКА 17 Региональные различия 17 Сельский рынок 18 Потенциальный объем сбыта 18V. РЕКЛАМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ 20VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21ЛИТЕРАТУРА 22 Реклама, которой выпала судьба стать самым вездесущим,самым характерным и самым доходным видом американской печат-ной продукции, добилась признания только во второй половинеXIX в. Этой новой сублитературе суждено было затронуть сок-ровенные чувства людей и оказать на нацию такое огромноевлияние, какого не производили за все историю ни священные,ни светские писания. В Америке середины XX в. сила рекламно-го слова и рекламного образа затмила собой мощь всей прочейлитературы. Историк Даниэл Бурстин в книге "Американцы: опыт демократии" ВВЕДЕНИЕ Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня ус-пешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупныхфирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержкарекламного агентства, разные функции легко распределить сре-ди подходящих для их выполнения работников. Многие общенаци-ональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов иохотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок но-вых марочных товаров или услуг. И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечениемаксимальной выгоды из каждого цента, выделенного ею на дос-тижение известности. Кстати, на начальных этапах развития,когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще непо карману, владельцу или коммерческому директору приходитсявыполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмахвходят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламныхагентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчикомплана использования средств рекламы, и текстовиком, и закуп-щиком художественного оформления, и закупщиком места всредствах печатной рекламы, и контролером за производствомисходных материалов для рекламы в прессе, и специалистом попрямой почтовой рекламе ("директ мейл"), и управляющим пооформительским работам, и специалистом в других областях. Наверное, не много найдется общественных явлений, мнениео которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как орекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что людинуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хо-зяйства испытывают настоящую потребность в оперативном опо-вещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целаясеть разных по структуре и возможностям рекламных организа-ций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скеп-тическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя нашарекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и ус-луг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса. Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, кото-рая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи наязык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдьне простое. Так, с самого начала важно помнить, что реклам-ные объявления, которые мы видим и слы...
Другие файлы:

Рекламная деятельность в сфере услуг
Виды и функции рекламы. Рекламная деятельность в сфере услуг. Характеристика услуг как товара. Рекламная деятельность и грузоперевозки на примере ООО...

Рекламная деятельность
Теоретический аспект рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций. Рекламная практика компании "Примекс-Пермь", ее сущность. Правовое регулирование...

Рекламная компания в Белорусских СМИ
Историко-теоретические основы рекламной деятельности. Рекламная деятельность в системе маркетинга. Анализ рекламной деятельности. Реклама в СМИ. Стиму...

Рекламная деятельность

Рекламная деятельность 4