Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Разработка маркетингового плана выхода на новый рынок с новым товаром

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Государственный Комитет Российской Федерации по высшему образованиюВладимирский Государственный Технический УниверситетМуромский институт Кафедра : Э и ОП Предмет : .МаркетингСпециальность : 060801Курсовая работа" Разработка маркетингового плана выхода на новый рынок с новым товаром "Руководитель проекта : Ганьшин Владимир Иванович ( ) Выполнил : ( ) Допущен к защите "____"______________ 2003 года Работа защищена "____"______________ 2003 года с оценкой________________________________ ( ) подпись 2003 г.СОДЕРЖАНИЕВведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21. Исследование рынка:1.1. Определение емкости рынка товарного вида . . . . . . 31.2. Составление прогноза развития рынка . . . . . . . . . 4 1.3. Оценка конкурентоспособности товара . . . . . . . . . 51.4. Проведение сегментации потребителей и выбор наиболее привлекательного сегмента . . . . . . . . . . 71.5. Анализ конкурентоспособности предприятия . . . . . 82.Разработка конкурентоспособного товарного ассортимента:2.1. Определение жизненного цикла товара . . . . . . . . 122.2. Планирование товарного ассортимента . . . . . . . . 152.3. Формирование ценовой политики фирмы . . . . . . . 163.Разработка методов стимулирования сбыта:3.1. Разработка рекламной компании . . . . . . . . . . . 183.2. Организация формирования спроса и стимулирования сбыта продукции . . . . . . . . . . . 19 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21ВВЕДЕНИЕ Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством различных товаров и др. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.По мере прогрессивного развития общества растут и потребности его членов. Люди сталкиваются со все большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес и желание. Производители предпринимают со своей стороны целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и нуждами потребителей. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических потребностей и ресурсов.В ходе работы должны быть рассмотрены вопросы, касающиеся исследования рынка, а в частности, его емкости, составления прогноза развития рынка, изучения требований, предъявляемых к товару, оценка его конкурентоспособности, проведение сегментации потребителей и выбор наиболее привлекательного сегмента.Согласно заданию в курсовой работе необходимо определить жизненный цикл товара, спланировать товарный ассортимент и сформировать ценовую пол...
Другие файлы:

Разработка и экономическое обоснование стратегии выхода на рынок с новым товаром на примере ОАО "Саянская Фольга"
Оценка технологического потенциала предприятия. Технология производства фольги. Достоинства и преимущества алюминиевой упаковки. Анализ микро- и макро...

Разработка стратегии выхода компании KFC на международный рынок Японии
Возможности окружающей среды при осуществлении производственно-хозяйственной деятельности Kentucky Fried Chicken (KFC) в Японии. Оценка рисков и SWOT-...

Проведение маркетинговых исследований товара
Анализ удовлетворяемых товаром потребностей. Описание конкурирующих марок микроволновых печей. Сегментация рынка. Разработка плана маркетингового иссл...

Разработка товарной политики фирмы
Понятие жизненного цикла товара (ЖЦТ) было разработано в 1965г Теодором Ливиттом и находит большое практическое применение в менеджменте и маркетинге....

Создание бизнес-плана по производству меда в Кировской области
Проект бизнес-плана пасеки вблизи г. Кирова. Рынок сбыта товара, конкуренция и конкурентные преимущества. Выбор организационной формы предприятия. Раз...