Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Маркетинг услуг

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
План1. Особенности маркетинга на рынке услуг
  • Характеристика услуг и их классификация
  • Специфика маркетинга на рынке воздушных авиаперевозок
  • Организация управления маркетингом компании « Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии »
  • 2.1. Структура управления и роль маркетинга в управлении компанией2.2. Организация маркетинговых служб и их взаимодействие со структурными подразделениями компании
  • Разработка комплекса маркетинга учетом особенностей обслуживаемых сегментов
  • 3.1. Анализ маркетинговой деятельности3.2. Программа маркетинга для рынка пассажирских авиаперевозок3.3. Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозокуслуга-сервис, цена- тарифы, сбыт представительства , стимулирование сбыта Аэрофлот- Бонус ВведениеМаркетинг- комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка , изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей , конкурентов и конкуренции , по обеспечению ценовой политики, формированию спроса , стимулированию сбыта и рекламе, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства и оказания услуг , полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических политических , научно-технических и социальных факторов. Предприятия рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам , с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда , когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры , маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач , исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования деятельности предприятия , организации работы коллектива , а управление маркетингом становиться важнейшим элементом системы управления предприятием.Маркетинг и менеджмент представляют собой две стороны управления предприятием . Маркетинг должен обеспечивать предприятие новыми движущими идеями направления деятельности и высокоэффективного развития предприятия, а также вырабатывать стратегию и тактику воплощения достижения этих идей , в то время как менеджмент призван обеспечить их достижение. ГЛАВА 1Особенности маркетинга услугМаркетинг услуг - это действия, благодаря которым ваши услуги доходят до клиентов. Это процесс призванный помочь другим оценить ваши услуги, ЧТО вы для них делаете и КАК. Главная цель маркетинга услуг – помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги, сделать выбор. Ключевыми понятиями в маркетинге услуг являются ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК, ПОЛЬЗА ДЛЯ КЛИЕНТОВ, ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ.Специфика маркетинга услуг определяется особенностями рынка услуг и характерными чертами самих услуг. Здесь важно четкое определение своих позиций на целевом рынке для проведения эффективной политики продвижения услуг и формирования благоприятных условий для продаж.Так что же является услугой? Услуга – любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.Выделяют следующую классификацию услуг : 1.Предоставляемые на основе использования оборудования или труда.2.Требующие присутствия клиента.3.Удовлетворяющие личные потребности или нужды бизнеса.4.Услуги частных или общественных предприятий.Услуги обладают характеристиками, влияющими на разработку маркетинговых программ: - неосязаемость - неотделимость
    Другие файлы:

    Маркетинг социальных услуг
    Сущность понятия "социальный маркетинг". Маркетинг образовательных услуг. Перечень востребованных специальностей по перспективным направлениям развити...

    Маркетинг услуг
    Маркетинг услуг – научно-практическая учебная дисциплина, позволяющая совершенствовать свои познания в маркетинге, более детально ознакомиться со спец...

    Маркетинг в сфере услуг
    Специфика услуг как товаров. Континуум "товар-услуга" с различной степенью осязаемости. Теоретические модели маркетинга услуг, их представители. Основ...

    Маркетинг в сфере туристских услуг
    Маркетинговое мышление как элемент корпоративной культуры всей организации и мышления всех работников, важнейшее и первостепенное условие синергетики...

    Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности