Планирование розничного товарооборота торгового предприятия
Ни для кого не секрет, что основную массу материальных благ, используемых для удовлетворения личных потребностей, население получает через торговлю. Количественная и качественная характеристика товарной массы, которая переходит из сферы производства в сферу потребления в соответствии с законами товарного обращения, находит свое выражение в показателях товарооборота.
Экономические отношения, связанные с обменом денежных доходов на товары, выражают экономическую сущность розничного товарооборота: розничный товарооборот характеризует завершение процесса обращения, товары переходят в собственность потребителей, потребляются или же образуют потребительский фонд, т.е. выпадают из сферы обращения и перестают быть товарами.
Розничный товарооборот по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а так же продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения.
Розничный товарооборот - это важнейший показатель торгового предприятия. Он характеризует объем деятельности предприятия, от него зависит объем валового дохода и прибыли. И в тоже время розничный товарооборот отражает уровень жизни населения и существенно влияет на денежное обращение в стране и устойчивость валюты, поскольку обращение наличных денег связано главным образом с обслуживанием розничного товарооборота. Он оказывает влияние как на производство, так и на потребление, поэтому нельзя забывать про правильное его планирование. От степени выполнения плана товарооборота зависит выполнение кассового плана Государственного Банка РФ.
Пути увеличения розничного товарооборота торгового предприятия на примере ОАО "Заднепровье"
Экономическая сущность, состав и структура розничного товарооборота торговой организации, его внешние и внутренние факторы. Методика экономического ан...
Особенности учета и анализа товарооборота торгового предприятия
Понятия, используемые в учете и анализе розничного товарооборота. Методика анализа розничного товарооборота. Практические рекомендации по совершенство...
Планирование товарооборота розничного торгового предприятия по месяцам
Планирование товарооборота торгового дома "Курасовщина"
Анализ выполнения плана и динамики розничного товарооборота торгового дома "Курасовщина". Оценка качества торгового обслуживания покупателей. Выявлени...
Задачи и порядок проведения розничного товарооборота
Розничный товарооборот как важнейший показатель торгового предприятия, его количественная и качественная характеристики, структура и состав, особеннос...