Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Кулинария

Организация обслуживания шведского стола на 220 человек в ресторане при отеле "Хилтон"

Тип: курсовая работа
Категория: Кулинария
Скачать
Купить
Характеристика мероприятия общественного питания. Форма пригласительного билета. Составление меню банкета "Шведский стол", плана размещения мебели в зале. Расчет количества официантов. Подготовка банкетного зала к обслуживанию. Схема сервировки стола.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«НОВОСИБИРСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИТАНИЯ»

КУРСОВАЯ РАБОТА

Дисциплина: «Организация обслуживания»

Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ШВЕДСКОГО СТОЛА НА 220 ЧЕЛОВЕК В РЕСТОРАНЕ ПРИ ОТЕЛЕ «ХИЛТОН»

Студента

Дявгада Дениса Юрьевича

2014

Содержание

Введение

1. Характеристика ресторана "Hilton"

1.1 Характеристика мероприятия. Форма пригласительного билета

1.2 Меню банкета - Шведский стол на 220 человек

1.3 Составление плана размещения мебели в зале

1.4 Расчёт количества официантов

1.5 Подготовка банкетного зала к обслуживанию. Схема сервировки стола

1.6 Подготовка персонала к обслуживанию. Форменная одежда официантов

1.7 Организация обслуживания банкета фуршета по типу шведского стола

Заключение

Используемая литература

Введение

Предприятие общественного питания - это предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий, их реализации и (или) организации потребления.

Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, такие предприятия посещают не только для того что бы просто перекусить, но и так же на пример отметить юбилей, какое либо важное событие конкретного человека или коллектива. Провести свадебное торжество, деловую, официальную встречу, или же просто отдохнуть. Предприятия общественного питания играют большую роль в организации отдыха населения.

В процессе многолетнего развития отрасли массового питания сложилась сложная система обслуживания, имеющая различные формы. Многие предприятия сосредотачивают свои усилия, на какой либо одной форме или одном виде обслуживания, тогда как другие вводят более сложные комбинированные формы. Такой порядок, с одной стороны, усложняет работу предприятия, но с другой стороны - привлекает большое количество посетителей и, следовательно, способствует росту объёма товарооборота и прибыли.

Организация банкетов в последнее время пользуется большой популярностью. Их устраивают на высшем уровне и просто в кругу друзей и родственников. Поводом для таких мероприятий могу послужить разного рода события: официальные или дипломатические встречи, встречи иностранных послов, правительственные приёмы, подписание протоколов, заключение договоров, знаменательные даты, семейные праздники. Знания и умения официантов обслуживать то или оное банкетное мероприятие, очень важны. Необходимо уметь четко организовывать банкеты, подготовить помещение, в котором будет проходить банкет и т.п.

Самым важным в ходе того или иного банкета является обслуживание, которое имеет свои особенности в зависимости от вида банкета.

Целью работы является изучение банкета фуршета «шведский стол» и особенности в его организации.

Задачи исследования:

1. Описать особенности сервировки шведского стола.

2. Рассмотреть используемое оборудование при проведении шведского стола.

3. Составить меню

4. Продумать организацию шведского стола.

5. Составить

Объект исследования - организация банкета фуршета по типу шведского стола.

Методы исследования - теоретические.

питание банкет шведский стол

1. Характеристика ресторана "Hilton"

Гостиница "DoubleTree by Hilton" официально открылась в Новосибирске 21 октября 2010 года. "DoubleTree by Hilton Novosibirsk" является для города первым отелем международного бренда, и вторым четырехзвездочным.

"Doubletree by Hilton" является частью портфеля компании "Hilton Worldwide" и имеет быстрорастущую сеть, включающую более 230 отелей и курортов в пяти странах. Этот бренд фешенебельных отелей с полным набором услуг активно развивался с момента своего появления в Европе весной 2008 года, и сейчас в семи европейских странах открыто 15 отелей Doubletree by Hilton. Отель является частью "Альянса стратегического развития" (Strategic Development Alliance) между London & Regional Partners Limited и Hilton Worldwide. Это первый в Новосибирске отель класса "4 звезды".

В Новосибирске отель ориентирован на корпоративных клиентов, представителей иностранного бизнеса, таких компаний, как, к примеру, "Pepsi", "Coca Cola", "GlaxoSmithKline", "Сбербанк", "ВТБ", и т.п. Например, одними из первых в отеле гостили артисты балета Парижской национальной оперы.

Гостиница располагается в уединенном тихом месте, вдали от шума и городской суеты, но в то же время в самом центре города Новосибирска, в нескольких минутах от главного достояния города - Новосибирского Государственного Академического Театра Оперы и Балета. Крупные бизнес-центры, магазины, рестораны, администрация города и области также находятся в шаговой доступности. Гостиница удобно расположена в нескольких шагах от станции метро и прекрасно подходит как для корпоративных клиентов, так и для индивидуальных туристов, желающих осмотреть достопримечательности города.

В Новосибирске преобладает деловой туризм. Новосибирскую область туристы посещают с различными целями: туризм, транзит, деловые цели, посещение конференций, выставок. Основные места, которые они посещают - Академгородок, зоопарк, Театр Оперы и Балета, музеи и ночные клубы. Люди останавливаются в гостиницах в основном во время командировок, и не могут отказаться от поездки, это приводит к тому, что гостиницы устанавливают необоснованно высокие цены, которые не соответствуют качеству оказываемых услуг, таким образом, возникает "рынок продавца". Туристско-экскурсионный потенциал используется не полностью, что обуславливается не слишком развитой инфраструктурой

Гостиница работает круглосуточно. Ресторан «Пэрис» ежедневно открыт с 7:00 до 23:00.

Расчёт за питание принимают как наличный, так и безналичный.

Зал выполнен в спокойном, классическом деловом стиле.

Ресторан предоставляет такого рода услуги как: обслуживание банкетов/фуршетов, кейтеринг, обслуживание номеров, завтраки по типу шведского стола, бранчи, лобби - бар.

В ассортимент ресторана входят:

Закуски, как холодные, так и горячие: мясные, рыбные, закуски из птицы и дичи.

Супы: заправочные, пюре образные, прозрачные, холодные.

Горячие первые блюда: мясные, рыбные, блюда из птицы и дичи.

Сладкие блюда: пудинги, фруктовые салаты.

Горячие и холодные напитки: чай, кофе, соки.

Кондитерские изделия: кексы, маффины.

Мучные изделия: хлеб, булочки.

1.1 Характеристика мероприятия. Форма пригласительного билета

В характеристике приема, банкета или специального обслуживания приводится подробное описание мероприятия: назначение, повод, особенности проведения.

В разделе приводится схема проведения мероприятия в логической последовательности:

1. Прием заказа - заказ проходит таким образом. Приходит гость, предъявляет пригласительный билет, выплачивает заданную сумму по наличному или безналичному расчёту. Или же просит, что бы заказ включили в его счёт за проживание в гостинице.

2. Подготовка к обслуживанию - метрдотель проводит собрание, на котором будут присутствовать все официанты, шеф повар, су-шеф и повара. Он рассказывает план проведения мероприятия, и передаёт слово шеф повару, который в свою очередь рассказывает о том, какие блюда будут поданы и в какой последовательности.

2.1 Уборка и оформление зала - официанты протирают серванты, ножки столов, стульев, светильники, предметы декоративного убранства залов и т.п. Подсобные столы накрывают небольшими скатертями, цветовая гамма которых соответствует стилевому решению интерьера.

2.2 Расчёт количества мебели - общая длина шведского стола составляет - 44 м. 220 гостей - по 0,2 м 220 х 0,2 = 44 м. При использовании десяти - местных столов 44:10=4,4 м. Ширина стола должна быть не менее 4 м. Размер стандартного ресторанного стола на 10 человек 4*4 м. В итоге общее количество столов составит 220:10=22 шт. Т.е. принимаем 22 десяти - местных круглых стола. Количество стульев принимаем - 220 шт.

2.3 Расчет и получение посуды, приборов и столового белья

Таблица 1

Наименование блюда

Кол-во порций

Посуда на подачу

Количество приборов для раскладки

Наименование посуды

Кол-во посуды

Вместимость

Наименование приборов

Кол-во приборов

Великобритания - Джин Befeeter

220

Рюмка шот

10

2...

Другие файлы:

Организация обслуживания шведского стола на 220 человек в ресторане при отеле "Хилтон"
Порядок приёма заказа. Меню банкета по типу шведского стола. Подготовка банкетного зала к обслуживанию. Схема сервировки стола. Организация обслуживан...

Организация современных способов специальных форм обслуживания посетителей в ресторане
Особенности сервировки шведского стола, специфика обслуживания и преимущества. Организационная структура ресторана "Ника", организация и проведение ба...

Организация обслуживания шведского стола
Понятие и особенности сервировки шведского стола. Характеристика используемого оборудования при проведении банкета в формате "шведский стол". Принципы...

Организация питания туристов "Шведский стол"
История шведского стола, его форматы в гостинице по сравнению с рестораном. Принципы организации шведского стола: сервировка, обслуживание посетителей...

Комбинированный приём Коктейль-фуршет на 200 человек в ресторане высшего класса
Общая характеристика официального комбинированного приема "Коктейль-фуршет". Услуги, методы и формы обслуживания предприятий общественного питания. По...