Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в салонах красоты различного класса
Вы решили всерьез заняться собой? Куда пойти? В обычную парикмахерскую или в модный салон? И чем принципиально они отличаются друг от друга? Кто и как часто пользуется этими услугами? Какие из них наиболее популярны? Ответить на эти и другие вопросы нам помогут результаты исследований и мнения экспертов.
Еще лет пятнадцать назад понятие «салон красоты» большинство из наших сограждан связывали с дорогими парикмахерскими, которые существуют лишь для обслуживания населения в особых случаях, например накануне свадьбы. А те отдельные личности, которые позволяли себе посещать их чаще, вызывали откровенную неприязнь – мол, у нормального советского человека таких денег быть не может («наши люди на такси в булочную не ездят!»). Уделом большинства были скромные парикмахерские с минимумом услуг (стрижка и окрашивание волос, маникюр и педикюр), и составлявшие предмет гордости женщин собственные косметические секреты домашнего ухода.
Тем не менее парикмахерские услуги пользовались популярностью и были доступны практически каждому. В конце восьмидесятых в СССР насчитывалось примерно 64 тысячи парикмахерских, имевших в общей сложности 210 тысяч рабочих мест.
Времена изменились. Сегодня точное количество салонов и парикмахерских в России не берется назвать никто, но, по данным столичного Департамента потребительского рынка и услуг, в этой сфере бытового обслуживания число предприятий, работников и оборот услуг не уменьшается.
Теперь услугами предприятий красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых россиян. При этом, по данным Comcon-Pharma, 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий – ежемесячно. Но удивительно то, что наиболее активные потребители парикмахерских и косметических услуг, оказывается, живут не в столицах! К примеру, более 16% жителей Дальнего Востока посещают салоны красоты 2-3 раза в месяц, а вот среди москвичей таковых оказалось всего 5,7%, среди питерцев – 2,4%. Причиной этому может служить в первую очередь дороговизна услуг, особенно в Москве, по сравнению с регионами.
Автоматизированная система работы салона красоты "Еstel"
Сущность методов количественного и качественного анализа управленческой информации. Особенности применения информационных технологий в салонах красоты...
Связь экономики природопользования и агрохимии. Локальный способ применения минеральных удобрений как экономически и экологически целесообразный
Направления деятельности по осуществлению государственной экологической политики. Оценка важности сохранения почвенного плодородия за счет применения...
Характеристика маркетинговой политики салона красоты "Фиджи"
Организационно-экономическая характеристика салона красоты "Фиджи". Характеристика салонов красоты: типы, виды, классы. Расстановка кадров и функциона...
Сценарий конкурса красоты и профессионального мастерства
История возникновения и развития конкурсов красоты. Мировые конкурсы красоты, их организация и особенности проведения. Постановочный план конкурса кра...
Оценка технико-экономических показателей атомных энергетических установок
Действующими в Советском Союзе правилами проектирования определено, что при разработке проектов предприятий, заводов, установок и т.п. должны быть пок...