Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Политология

Политические коммуникации в избирательных компаниях

Тип: реферат
Категория: Политология
Скачать
Купить
Политические коммуникации в избирательных компанияхСодержаниеВведение1.1 Сущность политической коммуникации2. Политические коммуникации как средство достижения политических результатов2.2 Основные формы политических коммуникаций с избирателямиВведениеАктуальность проблемы исследования: Политическую коммуникацию сегодня со всей очевидностью необходимо признать одним из важнейших аспектов легитимации власти, требующим соответствующего изучения, при этом, разумеется, избегая крайностей технологического детерминизма, поскольку, в конечном счете, именно социальные потребности предваряют и часто определяют судьбу технико-технологических инноваций.Таким образом, изучение политической коммуникации, различных ее проявлений и последствий сталкивается с проблемами, которые не решаются в пределах общепризнанных политико-философских теорий, подходов и школ, и тем самым актуализирует задачу теоретико-методологического осмысления происходящих социально-политических изменений посредством формирования новой парадигмы изучения политики, адекватной состоянию общества и вызову времени.Возможный путь преодоления указанных противоречий и поиска ответов на нерешенные вопросы видится в своеобразном “смещении акцентов”, когда использование известных политологических концепций для анализа феномена коммуникации в сфере политики будет сочетаться с применением элементов стремительно развивающейся теории коммуникации к изучению политических явлений, с “коммуникационным прочтением” самой политики.Неотъемлемой составной частью политики являются массовые коммуникации. Политика в большей мере, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в специальных
Другие файлы:

PR технологии в избирательных компаниях 2

PR технологии в избирательных компаниях

Центральная избирательная комиссия в системе государственной власти
История формирования и компетенция избирательных комиссий в советские годы. Особенности организации работы избирательных комиссий как коллегиальных ор...

Избирательная кампания как форма политической деятельности
Судьба политической системы и государства во многом зависит от способности власти принимать сбалансированные политические решения, переводить политиче...

Политический маркетинг
Теоретические и практические аспекты политического маркетинга, его сущность и проблемы формирования в России. Роль средств массовой информации как инс...