Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Политология

Подготовка евро к наличному обращению

Тип: реферат
Категория: Политология
Скачать
Купить
Министерство Общего и Профессионального Образования Российской Федерации Франко – Российский Институт Делового АдминистрированияСпециальность : Бакалавр МенеджментаЭкзамен на европейский диплом DEEMПо европейской политике.Тема : “Подготовка к наличному обращению евро .”Выполнила студентка Петрякова О.В.4 курса дневного 31.05.01. отделения 1 группыНаучный руководитель Растопчина Ю.Н.Обнинск 2001 годСодержание :
  • Причины возникновения Европейского Валютного Союза. ( ЕВС ).
  • Члены ЕВС.
  • Евро как валюта платежа стран - участниц ЕВС.
  • Банкноты Евро.
  • Монеты Евро.
  • 4-х этапный переход к Евро.
  • 1 этап. Приобщение к Евро.
  • 2 этап. Подготовка к введению Евро.
  • 3 этап. Внедрение Евро. Переходный период.
  • Проблема "евросовместимости".
  • 4 этап. Сопроваждающий и заключительный этап.
  • Проблемы выпуска Евро.
  • дефектные купюры.
  • большое количество олова для монет.
  • Банковские операции в реальном времени и их эффективность.
  • Расчеты внутри зоны Евро.
  • Платежи через TARGET.
  • Организация введения евро.
  • Прогнозируемые последствия введения.
  • 9.Влияние введения Евро на Россию.
  • установление официального курса евро к российскому рублю.
  • проведение расчетно-платежных и финансовых операций с евро в качестве резервной валюты.
  • прекращение торгов национальными валютами зоны евро.
  • Заключение.
  • 1. Идея Евро берет свое начало в середине сороковых годов и принадлежит поколению юношей и девушек, достигших совершеннолетия вскоре по окончании Второй Мировой войны. Идея обманчиво проста: если между странами Европы будут созданы крепкие коммерческие, политические и социальные взаимосвязи, новый военный конфликт на континенте станет невозможен. - отмечает видный экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике за 1999 год Роберт Р. Манделл. Он - автор идеи глобализации мировых валют и отчасти считает себя "отцом евро", так как именно его теория частично легла в основу валютной интеграции стран ЕС.Наконец-то Европа стала едина. Но вот незадача: при таком единении приходится оперировать несколькими валютами. При этом расходы по конвертации в пределах объединенной Европы составляют от 15 до 21 миллиарда ЭКЮ в год (около 18-24 миллиардов долларов). Зачем тратить такие деньжищи? Кроме экономии объединение валют сулит странам-участникам элементарное удобство. Кредитовать, собирать налоги и бороться с инфляцией станет несоизмеримо легче, когда в ЕС будет один-единственный центральный банк, а не 15, как сегодня.Идем дальше. Сами товары и услуги станут дешевле: сократятся издержки производства. Деньги станут крутиться быстрее. Отремонтированная экономика Европы, как магнит, будет притягивать к себе инвестиции и технологии со всего мира. Для европейских финансистов и бизнесменов наступит пора расцвета. Страны ЕС ожидает небывалый экономический подъем...Исходя из упомянутых выше соображений, с 1 января 1999 года, на основании Маастрихтского соглашения, некоторые страны-участницы ЕС объединились в новое финансовое сообщество - Европейский Валютный...
    Другие файлы:

    Роль евро как региональной и мировой валюты
    Введение денежной единицы евро. Рынки международного ссудного капитала. Девальвация евро: проблемы объединенной Европы. Долговые проблемы еврозоны. Ст...

    СКМ и подготовка Донецкого региона к проведению Евро–2012
    Чемпионат Европы по футболу 2012 года и его значение для экономики страны в период мирового экономического кризиса. Финансово-промышленная группа Сист...

    Каталог ЕВРО.РУ. 2-е изд.
    Каталог монет евро на русском языке. В каталоге представлены монеты евро для обращения, памятные монеты достоинством 2 евро и коллекционные монеты из...

    Международное разделение труда и роль евро в развитии Евросоюза
    Международное разделение труда. Факторы, влияющие на участие стран в МРТ и показатели его развития: международная специализация и кооперирование произ...

    Система управления двигателем автомобилей Шевроле-Нива с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-3, ЕВРО-4. Контроллер Bosch M7.9.7